Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как защитить имидж бренда в интернете? Как вытеснить негатив о компании со страниц поисковых систем? И что будет, если не использовать SERM вообще? Расскажем на бесплатном семинаре!

19 октября 2018 года в Бауманском учебном центре «Специалист» состоится бесплатный семинар «Что будет, если не заниматься репутацией компании (SERM)?» Приглашаем руководителей компаний и собственников бизнеса, интернет-маркетологов и менеджеров по развитию, специалистов по бренд-менеджменту и репутационному менеджменту, а также всех желающих.

Положительный имидж бренда в интернете – залог благонадежности компании в целом. Это один из важнейших маркетинговых столпов, позволяющий привлечь потенциального клиента именно к вашим товарам или услугам. Не секрет, что хорошая репутация формируется в течение длительного времени, а подорвать доверие к компании можно всего одним-двумя негативными отзывами. Для борьбы с негативом в выдаче поисковых систем опытные маркетологи используют SERM.

На нашем занятии вы узнаете о видах и стратегиях SERM, о сложных и запущенных случаях отрицательного имиджа в сети. Будут рассмотрены ситуации, когда работа над репутацией компании в интернете не ведется вообще.

Проведет вебинар практикующий преподаватель курсов по контекстной рекламе, сертифицированный эксперт Яндекс.Директ, сертифицированный профессионал Google Adwords Павлюк Дмитрий Иосифович. Дмитрий Иосифович занимается контекстной рекламой более 10 лет. Имел дело с бюджетами до 20 млн рублей и кампаниями, содержащими до 15000 слов. Знаком с API Яндекс.Директа, стратегиями поискового множественного размещения. Имеет большой опыт работы с контекстом на других площадках - MyTarget, VK и тд. Помимо контекста, вел поисковые, сетевые, таргетинговые компании, возглавлял проекты по SEO-продвижению сайтов, на экспертном уровне владеет системами веб-аналитики. Высочайший уровень квалификации Дмитрия Иосифовича подтвержден престижными сертификатами крупнейших провайдеров контекстной рекламы: Яндексом и Гуглом. Он всегда открыт для общения и обсуждения сложных моментов, приводит множество примеров и всячески помогает слушателям развиваться в области интернет-маркетинга.

Хотите разобраться в тонкостях SERM и оценить его практическую пользу? Записывайтесь на бесплатный вебинар безотлагательно! Количество очных мест ограничено!

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.