Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Бесплатный семинар «Как открыть свое дело, часть 2. Позиционирование товара и сегментирование аудитории»

Как открыть свое дело? Как создать действительно успешный бизнес и зачем для этого надо сегментировать аудиторию? Расскажем на бесплатном семинаре!

8 ноября 2018 года в центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана состоится бесплатный семинар «Как открыть свое дело, часть 1. Исследование рынка» Приглашаем собственников бизнеса, маркетологов, а также всех желающих открыть свое дело.

Зависимость от работодателя, фиксированный график, невозможность реализации собственных идей - то, с чем сталкивается большинство офисных сотрудников. И открыть собственное дело для многих - способ уйти от ежедневной рутины и заниматься тем, чем нравится. Ну и заработать, конечно. Однако статистика показывает, что 90% новых бизнесов прекращают свое существование в течение года. Немногие работают хотя бы несколько лет. Выживают единицы. Почему? Ответ прост: зачастую новички не знают азбучных истин, знакомых всем "акулам бизнеса":
  • Что продавать? 
  • Кому продавать? 
  • Как продавать? 
  • Как бороться с конкурентами? И пр.

Учебный центр "Специалист" при МГТУ имени Баумана продолжает серию семинаров "Как открыть свое дело". Если наш первый семинар "Исследование рынка" отвечал на вопрос: "Что я могу сделать, чтобы минимизировать риски потерь?", второй посвящен не менее важным темам. 

У любого товара есть аналоги-конкуренты. Как доказать вашей целевой аудитории преимущества именно вашего товара? Нужно грамотно провести то, что в маркетинге называется позиционированием товара, причем сделать это должен в первую очередь владелец бизнеса.  

Также мы рассмотрим такую интересную тему, как сегментирование аудитории. Люди все разные, и у всех разные причины покупать ваш товар. Чем более тщательно и точно вы построите портрет вашей аудитории, тем более точно сможете нацелить на нее в дальнейшем свою рекламу, найдете более убедительные аргументы для продажи. Но для этого надо изначально верно выстроить сегментацию. По итогам семинара вы получите подробное практическое руководство, а опытный эксперт ответит на все ваши вопросы по теме. 

Ведет семинар практикующий преподаватель по рекламе и маркетингу с большим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, продвижения продуктов и увеличения объема продаж, эксперт по анализу маркетинговой эффективности Екатерина Аркадьевна Давыдкина. В сфере рекламы и маркетинга - с 2007 года. Занималась продвижением товаров и услуг в различных компаниях, а также в известной сети кинотеатров. За время работы реализовала несколько крупных проектов по разработке и внедрению маркетинговых коммуникаций. В настоящее время работает заместителем директора департамента маркетинга в крупном автомобильном холдинге. Екатерина Аркадьевна ведет занятия в увлекательной и интересной форме, с удовольствием делится со слушателями примерами из своей практики. 

Не упустите возможность радикально изменить и улучшить свою жизнь! Записывайтесь на бесплатный семинар! 



06.11.2018

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика