Бесплатный семинар «Как открыть свое дело, часть 2. Позиционирование товара и сегментирование аудитории»

- Что продавать?
- Кому продавать?
- Как продавать?
- Как бороться с конкурентами? И пр.
Учебный центр "Специалист" при МГТУ имени Баумана продолжает серию семинаров "Как открыть свое дело". Если наш первый семинар "Исследование рынка" отвечал на вопрос: "Что я могу сделать, чтобы минимизировать риски потерь?", второй посвящен не менее важным темам.
У любого товара есть аналоги-конкуренты. Как доказать вашей целевой аудитории преимущества именно вашего товара? Нужно грамотно провести то, что в маркетинге называется позиционированием товара, причем сделать это должен в первую очередь владелец бизнеса.
Также мы рассмотрим такую интересную тему, как сегментирование аудитории. Люди все разные, и у всех разные причины покупать ваш товар. Чем более тщательно и точно вы построите портрет вашей аудитории, тем более точно сможете нацелить на нее в дальнейшем свою рекламу, найдете более убедительные аргументы для продажи. Но для этого надо изначально верно выстроить сегментацию. По итогам семинара вы получите подробное практическое руководство, а опытный эксперт ответит на все ваши вопросы по теме.
Ведет семинар практикующий преподаватель по рекламе и маркетингу с большим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, продвижения продуктов и увеличения объема продаж, эксперт по анализу маркетинговой эффективности Екатерина Аркадьевна Давыдкина. В сфере рекламы и маркетинга - с 2007 года. Занималась продвижением товаров и услуг в различных компаниях, а также в известной сети кинотеатров. За время работы реализовала несколько крупных проектов по разработке и внедрению маркетинговых коммуникаций. В настоящее время работает заместителем директора департамента маркетинга в крупном автомобильном холдинге. Екатерина Аркадьевна ведет занятия в увлекательной и интересной форме, с удовольствием делится со слушателями примерами из своей практики.