Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как оптимизировать работу с ИТ-услугой и не делать лишних и даже бессмысленных действий? Узнайте на нашем мастер-классе!

Где и когда?

9 апреля в 16:00 мск учебный центр «Специалист» проведет онлайн-мастер-класс по практическому применению фреймворка ITIL® в организациях.

Эксперт по системному анализу в информационных системах

Спикер — ведущий преподаватель центра по курсам системного анализа Данил Юрьевич Динцис. Данил Юрьевич — обладатель престижных статусов PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, DASA certified Product owner, аккредитованный тренер ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения. Опыт работы в ИТ-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами, портфелями проектов.

С чем Вы познакомитесь?

На занятии вы узнаете, как ITIL интегрировал разнообразные практики, методики, фреймворки и как выбрать подходящую для своего ИТ-сервиса. Будут рассмотрены такие методики, как Lean, Kanban, CMM, водопад, value chain. Также вы изучите концепции цепи создания ценности и модели зрелости услуги. Вы убедитесь, что лучшие практики для конкретной организации и каждого ИТ-сервиса – "свои".

Занятие будет полезно сотрудникам ИТ-подразделений – от технических специалистов до ИТ-директоров.

Почему это важно?

Правильный выбор методики создания, сопровождения и развития ИТ-услуги критично важен для успеха как самой услуги, так и для компании - потребителя. Он позволяет грамотно организовать работу с ИТ-услугой и избежать бессмысленных действий.

Больше о управлении ИТ-услугами на основе фреймворка ITIL®* 4.0 вы узнаете на курсе «Основы управления ИТ-услугами по ITIL 4.0». Опыт проведения курса и отработанная методика преподавания позволяют за три учебных дня подробно рассмотреть процессы управления ИТ-службой компании. В результате подобного подхода обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.

Регистрируйтесь!
Не упустите шанс получить новую информацию из уст эксперта! Записывайтесь на мастер-класс!

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.