ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

icon +7 (495) 780-48-49

Описание курса

Основы ITIL® 4.0. IT Service Management по стандартам ITIL® 2019

Необходимо повысить эффективность IT-службы? Стоит задача улучить качество услуг в IT? Хотите отладить работу компании в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами? Ведущие преподаватели с международным опытом помогут вам в решении этих задач.

«Основы управления ИТ-услугами по ITIL 4.0» — это базовый курс для всех IT-специалистов и тех, кто с ними взаимодействует. В рамках курса рассматриваются вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ITIL® 4.0, даются знания о том, как совместно выстраивать полезные IT-услуги. Курс аккредитован компанией PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. В рамках обучения будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation 4.0.

ITIL® 4.0 уже не является библиотекой знаний в своём прежнем формате, теперь это фреймворк. Значит, появляются новые возможности и более эффективные подходы к решению стоящих перед вами задач. Обо всех актуальных изменениях вы получите информацию из первых рук — наш преподаватель Д.Ю. Динцис помогал разрабатывать этот фреймворк.

Сотрудник УЦ «Специалист» - Данил Юрьевич Динцис входил как в группу рецензентов (contributors) ITIL 4.0, так и в группу создателей (contributors and reviewers) аккредитованного курса ITIL 4.0 Direct, Plan and Improve и ITIL Managing Professional Transition. Предоставлял свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализировались и учитывались авторами новой версии библиотеки.

Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ITIL® 4.0. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.

Курс будет особенно полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами.

После прохождения обучения вы будете уметь:

  • эффективно организовать работу IT-службы предприятия;
  • применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL®;
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам;
  • оптимизировать процессы управления службой технической поддержки;
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk;
  • обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в IT Infrastructure Library.

По окончании обучения вы сможете подтвердить уровень полученных знаний и пройти сертификационный экзамен по ITIL. Он оплачивается отдельно и доступен сразу при заказе курса. Слушателям доступны две попытки для прохождения экзамена.

Подготовитесь к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation: ITIL® FOUNDATION 4.0.

Специалисты, получившие сертификацию ITIL Foundation, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 130 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).

Получайте знания у лучших профессионалов международного уровня. Приходите учиться «Специалист» – ведущий образовательный IT-центр страны!

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*Based on AXELOS ITIL® material. Reproduced under licence from AXELOS

The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Узнать больше

Вы научитесь

  • Определять потоки ценности
  • Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
  • Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
  • Описывать ключевые практики управления (процессы)
  • Описывать управление инцидентами
  • Описывать непрерывные улучшения, включая управление проблемами и управление изменениями
  • Описывать управление сервисными запросами
  • Описывать организацию работы Сервис деск
  • Описывать управление уровнем услуг
  • Описывать управление информационной безопасностью
  • Описывать управление взаимосвязями
  • Описывать управление поставщиками
  • Описывать управление мониторингом и событиями
  • Описывать управление релизами
  • Описывать управление конфигурациями
  • Описывать управление развертыванием
  • Описывать непрерывные улучшения
  • Описывать управление доступностью
  • Описывать управление мощностями и производительностью
  • Описывать управление ИТ активами
  • Описывать управление непрерывностью

Вы будете знать

  • Структуру среды (Фреймворка ) ITIL® 4.0
  • Ключевые концепции управления ИТ услугами
  • 7 Руководящих принципов ITIL® 4.0
  • 4 измерения управления услугами: Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценностей и процессы, Партнеры и поставщики
  • Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL®
  • Концепцию непрерывных улучшений
  • Концепцию практик ITIL®: 14 практик общего менеджмента, 17 практик сервис-менеджмента, 3 практики технического менеджмента
  • Как пройти сертификацию ITIL® Foundation

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли на любой должности или активного взаимодействия с ИТ подразделением, или успешное окончание курса «Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi», или успешное окончание курса «Основы программирования и баз данных» либо эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Узнать больше

Тестирование по курсу

Программа курса

Модуль 1. Концепция управления ИТ как услугой (2 ак. ч.)
Модуль 2. Руководящие принципы предоставления ИТ услуг (2 ак. ч.)
Модуль 3. Создание и предоставления ценности с помощью ИТ услуг. Концепция непрерывного совершенствования (4 ак. ч.)
Модуль 4. Управленческие практики ITIL® 4.0 (процессы) (12 ак. ч.)
Модуль 5. 4 измерения (домена) сервисного управления, обеспечивающие предоставление и совершенствование услуг (3 ак. ч.)
Модуль 6. Схема сертификаций по ITIL® 4.0. Порядок подготовки и сдачи экзамена Foundation (1 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

04.12.2020
11.12.2020

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Только онлайн!

Преподаватель

Алексеев Антон Александрович АлексеевАнтон
Александрович

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

Дата

07.12.2020
09.12.2020

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Только очно!

Преподаватель

Чак Максим Юрьевич ЧакМаксим
Юрьевич

Место обучения

"Таганский"

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

В группе осталось 3 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

21 490 ₽

Очно

Дата

07.12.2020
09.12.2020

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Только онлайн!

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Таганский"

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

Дата

01.02.2021
03.02.2021

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Чак Максим Юрьевич ЧакМаксим
Юрьевич

Место обучения

"Таганский"

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

21 490 ₽

Очно

Дата

01.02.2021
03.02.2021

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Только онлайн!

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Таганский"

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость для физ. лиц

19 300 ₽ (-10%*)

Онлайн

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

21 490 ₽

Онлайн

19 340 ₽ (-10%)

Обучение в кредит

От 1 147 руб./месяц

Индивидуальное обучение

60 000 ₽ *

Организациям

Очно

23 990 ₽

Онлайн

21 590 ₽ (-10%)

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Letter of Attendance by ITIL

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 30% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...