Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0




По окончании курса Вы будете уметь:
  1. Определять потоки ценности
  2. Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
  3. Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
  4. Описывать ключевые практики управления (процессы):
    • Управление инцидентами
    • Непрерывные улучшения, включая
      • Управление проблемами
      • Управление изменениями
    • Управление сервисными запросами
    • Организацию работы Сервис деск
    • Управление уровнем услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление взаимосвязями
    • Управление поставщиками
    • Управление мониторингом и событиями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями
    • Управление развертыванием
    • Непрерывные улучшения
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями и производительностью
    • Управление ИТ активами
    • Управление непрерывностью

По окончании курса слушатели будут знать:

  1. Структуру среды (Фреймворка ) ITIL® 4.0
  2. Ключевые концепции управления ИТ услугами
  3. 7 Руководящих принципов ITIL® 4.0
  4. 4 измерения управления услугами:
    • Организации и люди
    • Информация и технологии
    • Потоки ценностей и процессы
    • Партнеры и поставщики
  5. Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL®
  6. Концепцию непрерывных улучшений
  7. Концепцию практик ITIL®
    • 14 практик общего менеджмента
    • 17 практик сервис-менеджмента
    • 3 практики технического менеджмента
  8. Как пройти сертификацию ITIL® Foundation
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Материал курса будет полезен в дальнейшей работе. В процессе применения будет оценена необходимость прохождения более детальных курсов.

Cлушатель: Никита Слесарев

Много реальных примеров из реальной жизни очень помогли разобраться в теоретическим материале.

Cлушатель: Левин Дмитрий Сергеевич


Все отзывы по курсу (131)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли на любой должности или активного взаимодействия с ИТ подразделением, или успешное окончание курса «Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi», или успешное окончание курса «Основы программирования и баз данных» либо эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Концепция управления ИТ как услугой
  • Понятие ИТ услуги. Система – продукт - услуга
  • Совместное создание ценности поставщиком и заказчиком услуги
  • Взаимодействие в рамках предоставления услуги
  • Выходы, стоимость и риски
2  
  Модуль 2. Руководящие принципы предоставления ИТ услуг
  • Фокусироваться на ценности
  • Начинать от текущего состояния
  • Работать итеративно, получая обратную связь
  • Взаимодействовать и обеспечивать большую прозрачность (visibility)
  • Думать и действовать, принимая во внимание все элементы системы (holistically)
  • Сохранять простоту и практичность создаваемых услуг
  • Оптимизировать и автоматизировать
2  
  Модуль 3. Создание и предоставления ценности с помощью ИТ услуг. Концепция непрерывного совершенствования
  • Система создания ценности услуги
  • Цепочка создания ценности
  • Непрерывное совершенствование (CSI)
4  
  Модуль 4. Управленческие практики ITIL® 4.0 (процессы)
  • Группы управленческих практик ITIL®
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление сервисными запросами
  • Организацию работы Сервис деск
  • Управление уровнем услуг
  • Управление информационной безопасностью
  • Управление взаимосвязями
  • Управление подрядчиками
  • Управление мониторингом и событиями
  • Управление релизами
  • Управление конфигурациями
  • Управление развертыванием
  • Непрерывные улучшения
  • Управление доступностью
  • Управление мощностями и производительностью
  • Управление ИТ активами
  • Управление непрерывностью
12  
  Модуль 5. 4 измерения (домена) сервисного управления, обеспечивающие предоставление и совершенствование услуг
  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Потоки ценностей и процессы
  • Партнеры и подрядчики
  • Роль «измерений» в процессах непрерывного улучшения и создании ценности
3  
  Модуль 6. Схема сертификаций по ITIL® 4.0. Порядок подготовки и сдачи экзамена Foundation
  • Сертификационная схема ITIL® 4.0
  • Порядок подготовки и сдачи экзамена уровня Foundation.
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 66 600 **
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

 День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

8 августа в учебном центре «Специалист» прошел уже традиционный День карьеры. В этот раз в нем лично и удаленно приняли участие 87 человек. Участники смогли обсудить с представителями компаний кадровые тенденции по различным направлениям, узнали, на что обращают внимание на собеседовании, получили советы по поиску работы.

Полный текст новости

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Рабочая почта – это настоящий пожиратель времени. Нужно постоянно отслеживать входящие письма, отвечать на них, пересылать файлы, назначать встречи, добавлять события в расписание… Это может занять весь день! Однако если вы пользуетесь Microsoft Outlook 2019/2016, то у вас есть возможность здорово облегчить себе жизнь!

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...