Описание курса
Основы ITIL® 4.0. IT Service Management по стандартам ITIL® 2019
Необходимо повысить эффективность IT-службы? Стоит задача улучить качество услуг в IT? Хотите отладить работу компании в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами? Ведущие преподаватели с международным опытом помогут вам в решении этих задач.
«Основы управления ИТ-услугами по ITIL 4.0» — это базовый курс для всех IT-специалистов и тех, кто с ними взаимодействует. В рамках курса рассматриваются вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ITIL® 4.0, даются знания о том, как совместно выстраивать полезные IT-услуги. Курс аккредитован компанией PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. В рамках обучения будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation 4.0.
ITIL® 4.0 уже не является библиотекой знаний в своём прежнем формате, теперь это фреймворк. Значит, появляются новые возможности и более эффективные подходы к решению стоящих перед вами задач. Обо всех актуальных изменениях вы получите информацию из первых рук — наш преподаватель Д.Ю. Динцис помогал разрабатывать этот фреймворк.
Сотрудник УЦ «Специалист» - Данил Юрьевич Динцис входил как в группу рецензентов (contributors) ITIL 4.0, так и в группу создателей (contributors and reviewers) аккредитованного курса ITIL 4.0 Direct, Plan and Improve и ITIL Managing Professional Transition. Предоставлял свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализировались и учитывались авторами новой версии библиотеки.
Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ITIL® 4.0. В курсе приводятся примеры использования ПО на базе Microsoft System Center Service Manager.
Курс будет особенно полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами.
После прохождения обучения вы будете уметь:
- эффективно организовать работу IT-службы предприятия;
- применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL®;
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам;
- оптимизировать процессы управления службой технической поддержки;
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk;
- обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в IT Infrastructure Library.
По окончании обучения вы сможете подтвердить уровень полученных знаний и пройти сертификационный экзамен по ITIL. Он оплачивается отдельно и доступен сразу при заказе курса. Слушателям доступны две попытки для прохождения экзамена.
Подготовитесь к сдаче сертификационного теста ITIL® Foundation: ITIL® FOUNDATION 4.0.
Специалисты, получившие сертификацию ITIL Foundation, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 130 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).
Получайте знания у лучших профессионалов международного уровня. Приходите учиться в «Специалист» – ведущий образовательный IT-центр страны!
*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
*Based on AXELOS ITIL® material. Reproduced under licence from AXELOS
The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
Вы научитесь
- Определять потоки ценности
- Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
- Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
- Описывать ключевые практики управления (процессы)
- Описывать управление инцидентами
- Описывать непрерывные улучшения, включая управление проблемами и управление изменениями
- Описывать управление сервисными запросами
- Описывать организацию работы Сервис деск
- Описывать управление уровнем услуг
- Описывать управление информационной безопасностью
- Описывать управление взаимосвязями
- Описывать управление поставщиками
- Описывать управление мониторингом и событиями
- Описывать управление релизами
- Описывать управление конфигурациями
- Описывать управление развертыванием
- Описывать непрерывные улучшения
- Описывать управление доступностью
- Описывать управление мощностями и производительностью
- Описывать управление ИТ активами
- Описывать управление непрерывностью
Вы будете знать
- Структуру среды (Фреймворка ) ITIL® 4.0
- Ключевые концепции управления ИТ услугами
- 7 Руководящих принципов ITIL® 4.0
- 4 измерения управления услугами: Организации и люди, Информация и технологии, Потоки ценностей и процессы, Партнеры и поставщики
- Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL®
- Концепцию непрерывных улучшений
- Концепцию практик ITIL®: 14 практик общего менеджмента, 17 практик сервис-менеджмента, 3 практики технического менеджмента
- Как пройти сертификацию ITIL® Foundation
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли на любой должности или активного взаимодействия с ИТ подразделением, или успешное окончание курса «Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi», или успешное окончание курса «Основы программирования и баз данных» либо эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.
Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 27.06.2022
по 29.06.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 20.07.2022
по 22.07.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 29.08.2022
по 31.08.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 21.09.2022
по 23.09.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 05.10.2022
по 07.10.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
26 490 ₽
Онлайн
26 450 ₽
Обучение в кредит
От 1 414 руб./месяц
Индивидуальное обучение
63 600 ₽ *
Организациям
Очно
29 490 ₽
Онлайн
29 490 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.