Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0




По окончании курса Вы будете уметь:
  1. Определять потоки ценности
  2. Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
  3. Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
  4. Описывать ключевые практики управления (процессы):
    • Управление инцидентами
    • Непрерывные улучшения, включая
      • Управление проблемами
      • Управление изменениями
    • Управление сервисными запросами
    • Организацию работы Сервис деск
    • Управление уровнем услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление взаимосвязями
    • Управление поставщиками
    • Управление мониторингом и событиями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями
    • Управление развертыванием
    • Непрерывные улучшения
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями и производительностью
    • Управление ИТ активами
    • Управление непрерывностью

По окончании курса слушатели будут знать:

  1. Структуру среды (Фреймворка ) ITIL 4.0
  2. Ключевые концепции управления ИТ услугами
  3. 7 Руководящих принципов ITIL 4.0
  4. 4 измерения управления услугами:
    • Организации и люди
    • Информация и технологии
    • Потоки ценностей и процессы
    • Партнеры и поставщики
  5. Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL
  6. Концепцию непрерывных улучшений
  7. Концепцию практик ITIL
    • 14 практик общего менеджмента
    • 17 практик сервис-менеджмента
    • 3 практики технического менеджмента
  8. Как пройти сертификацию ITIL Foundation
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Формат открытого обучения. Первый раз на таком обучении, но мне очень понравилось.

Cлушатель: Галиченко Юрий Алексеевич

Понравилась постоянная привязка сложной и сухой теории к реальным жизненным ситуациям!

Cлушатель: Самсонов Сергей Петрович


Все отзывы по курсу (131)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли на любой должности или активного взаимодействия с ИТ подразделением.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса «Основы сетей, сетевые операционные системы и практикум Wi - Fi», или успешное окончание курса «Основы программирования и баз данных» либо эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Концепция управления ИТ как услугой
  • Понятие ИТ услуги. Система – продукт - услуга
  • Совместное создание ценности поставщиком и заказчиком услуги
  • Взаимодействие в рамках предоставления услуги
  • Выходы, стоимость и риски
2  
  Модуль 2. Руководящие принципы предоставления ИТ услуг
  • Фокусироваться на ценности
  • Начинать от текущего состояния
  • Работать итеративно, получая обратную связь
  • Взаимодействовать и обеспечивать большую прозрачность (visibility)
  • Думать и действовать, принимая во внимание все элементы системы (holistically)
  • Сохранять простоту и практичность создаваемых услуг
  • Оптимизировать и автоматизировать
2  
  Модуль 3. Создание и предоставления ценности с помощью ИТ услуг. Концепция непрерывного совершенствования
  • Система создания ценности услуги
  • Цепочка создания ценности
  • Непрерывное совершенствование (CSI)
4  
  Модуль 4. Управленческие практики ITIL 4.0 (процессы)
  • Группы управленческих практик ITIL
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление сервисными запросами
  • Организацию работы Сервис деск
  • Управление уровнем услуг
  • Управление информационной безопасностью
  • Управление взаимосвязями
  • Управление подрядчиками
  • Управление мониторингом и событиями
  • Управление релизами
  • Управление конфигурациями
  • Управление развертыванием
  • Непрерывные улучшения
  • Управление доступностью
  • Управление мощностями и производительностью
  • Управление ИТ активами
  • Управление непрерывностью
12  
  Модуль 5. 4 измерения (домена) сервисного управления, обеспечивающие предоставление и совершенствование услуг
  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Потоки ценностей и процессы
  • Партнеры и подрядчики
  • Роль «измерений» в процессах непрерывного улучшения и создании ценности
3  
  Модуль 6. Схема сертификаций по ITIL 4.0. Порядок подготовки и сдачи экзамена Foundation
  • Сертификационная схема ITIL 4.0
  • Порядок подготовки и сдачи экзамена уровня Foundation.
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 66 600 **
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика