Профессия «Руководитель кадровой службы. День открытых дверей (онлайн)

Вы хотите стать руководителем кадровой службы, но не знаете, как подступиться к должности мечты?

На дне открытых дверей, который состоится 4 апреля в 18:00 онлайн, мы расскажем Вам о ключевых шагах, которые необходимо предпринять, чтобы занять желаемую позицию!

Руководитель кадровой службы занимается кадровым администрированием в организации. В его основные обязанности входит управление трудовыми отношениями, соблюдение компанией норм трудового законодательства, прохождение инспекционных проверок, внедрение профессиональных стандартов, выстраивание и контроль бюджета фонда оплаты труда.

Чтобы эффективно выполнять эти обязанности, необходимо обладать целым набором soft и hard skills в области кадрового учета и делопроизводства.

Мы предлагаем Вам вместе с нашими экспертами разобраться:

  • какие soft и hard skills являются необходимой базой для любого руководителя кадровой службы;
  • на развитие каких навыков не стоит тратить время и ресурсы, вопреки расхожим мнениям;
  • какие навыки стоит развивать в будущем для профессионального развития.

На дне открытых дверей выступит менеджер по трудоустройству Ольга Белова, которая расскажет о требованиях работодателей к специалистам на позиции «Руководитель кадровой службы» и зарплатах в сфере кадрового менеджмента.

Также на дне открытых дверей Вы пообщаетесь с ведущим преподавателем Центра «Специалист» по курсам кадрового менеджмента Светлышевой Ольгой Юрьевной и узнаете про курсы, которые могут Вам помочь в профессиональном развитии по выбранному направлению и в перспективе получить востребованную должность.

Всех участников Дня открытых дверей ждут бонусы и подарки.

Подключайтесь ко Дню открытых дверей «Руководитель кадровой службы» и сделайте шаг к новым карьерным перспективам!


24.03.2021

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку