По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Контент-маркетинг сегодня: что нужно знать, чтобы не отстать от трендов

Что вас ждет

  • Понятие «контент-маркетинг» сегодня
  • Основные тренды контент-маркетинга
  • Компетенции контент-маркетолога

Кому полезно?

  • Маркетологам
  • Интернет-маркетологам
  • SMM-специалистам
  • Менеджерам по рекламе

Почему это важно?

В эпоху маркетинга потребителя и так называемого «очеловечивания» брендов, кажется, что без контент-маркетинга не обойтись. И это действительно так. Но все же это не волшебный инструмент, который приносит мгновенный эффект. Только опытный специалист способен разработать контент-стратегию и вовремя скорректировать ее с учетом влияния факторов сегодняшнего дня и трендов в профессии.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет преподаватель-практик, специалист в области маркетинга и рекламы

Нейман Анна Владимировна – около 15 лет работает в книжном бизнесе и около 20 лет – в области маркетинга. Успешно проводит рекламные кампании и готовит специалистов. Автор статей в сборниках «Книга директора магазина», «Продай свой текст».

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы вместе с наставником обсудите, что такое контент-маркетинг и почему он оказывается эффективным. Поговорите о том, как с помощью контента побудить человека сделать покупку или воспользоваться услугой. А также поймете, почему сегодня важно изучать именно контент-маркетинг.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Всем, кто хочет развиваться в области создания контента, рекомендуем курс «Контент-маркетинг». Этот инструмент работает эффективнее других методов продвижения: ликвидирует «сопротивляемость» клиента и вынуждает его довериться вам. На занятиях вы сможете попрактиковаться в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентом поле.

Оставить заявку

26.10.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку