Описание курса

Контент-маркетинг – это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. Он представляет собой комплекс мероприятий по созданию уникального экспертного контента, что подразумевает особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей.

Контент-маркетинг эффективнее других методов продвижения: он ликвидирует «сопротивляемость» клиента и вынуждает его довериться вам.

Задача контент-маркетинга – сподвигнуть потребителя к целевому действию, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.

Если задать вопрос – какое направление маркетинга следует осваивать в первую очередь в 2021 году, то с большой вероятностью ответ будет: «контент-маркетинг».

Основной проблемой для современного использования классических инструментов маркетинга, таких как реклама, является повышение уровня «продвинутости» современного потребителя, адаптация его к огромному информационному давлению, и, как следствие – снижение доверия потребителя к рекламной информации.

Контент-маркетинг (КМ), если его грамотно организовать, способен во многом решить эту проблему. «Правильный» КМ направлен на построение доверительных отношений между брендом и потребителем.

КМ представляет собой комплекс мероприятий по созданию специального контента.

КМ – не «фишка» и не «волшебная таблетка». Это масштабная скоординированная работа специалистов разных направлений. но ставки в игре высоки: компании, построившие грамотный КМ, собирают отличный «урожай» прибыли и лояльности.

Наш курс – о том, из чего состоит КМ и как его построить.

На занятиях вы сможете попрактиковаться в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле

Курс рекомендован

  • Собственникам малого и среднего бизнеса
  • Маркетологам
  • Интернет-маркетологам
  • SEO-специалистам
  • PR специалистам
  • SMM-специалистам
  • Контент-менеджерам
  • Менеджерам интернет-проектов
  • Менеджерам по маркетингу и рекламе
  • Digital-специалистам
  • Представителям смежных digital-профессий

Узнать больше

Вы научитесь

  • Анализировать рыночную среду (информационное поле и конкурентов)
  • Составлять план контент-маркетинга
  • Делать сегментацию, подбирать стратегию, ставить цели, разрабатывать позиционирование
  • Организовывать работу специалистов и координировать их
  • Назначать метрики и измерять эффективность
  • Увязывать комплекс КМ с целями бизнеса
  • Работать с основными инструментами контент-маркетинга

Вы будете знать

  • Каким образом связан контент-маркетинг (КМ) и успех компании\бренда на рынке
  • Как ориентироваться в современных видах маркетинга (не только контент-маркетинга)
  • Как стратегический, так и операционный аспекты КМ
  • Основные принципы планирования и управления комплексом КМ

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Продуктовый маркетинг или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Дизайн продукта или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Эффективный PR: стратегии и инструменты или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Креатив в маркетинге или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Введение в контент-маркетинг (2 ак. ч.)
Модуль 2. Виды и особенности контента  (2 ак. ч.)
Модуль 3. Планирование контент-маркетинга. Организационные аспекты (2 ак. ч.)
Модуль 4. Концепция CJM (Customer Jorney Map, или Путь клиента) как основа для планирования контент-маркетинга (2 ак. ч.)
Модуль 5. Контент-маркетинг и SEO (2 ак. ч.)
Модуль 6. Каналы распространения контента. Модель PESO (2 ак. ч.)
Модуль 7. Видео в контент-маркетинге. YouTube  (2 ак. ч.)
Модуль 8. Email рассылки (2 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 8:30 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

11 990 ₽

Онлайн

10 750 ₽ (-10%)

Обучение в кредит

От 640 руб./месяц

Индивидуальное обучение

25 200 ₽ *

Организациям

Очно

13 990 ₽

Онлайн

12 590 ₽ (-10%)

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cертификат международного образца

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 30% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку