Описание курса
Контент-маркетинг – это маркетинг XXI века. Его используют акулы мирового рынка, региональные компании и даже бизнесмены-одиночки. Он представляет собой комплекс мероприятий по созданию уникального экспертного контента, что подразумевает особый подход к продвижению продукта, направленный на рост доверия потребителей.
Контент-маркетинг эффективнее других методов продвижения: он ликвидирует «сопротивляемость» клиента и вынуждает его довериться вам.
Задача контент-маркетинга – сподвигнуть потребителя к целевому действию, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий.
Если задать вопрос – какое направление маркетинга следует осваивать в первую очередь в 2024 году, то с большой вероятностью ответ будет: «контент-маркетинг».
Основной проблемой для современного использования классических инструментов маркетинга, таких как реклама, является повышение уровня «продвинутости» современного потребителя, адаптация его к огромному информационному давлению, и, как следствие – снижение доверия потребителя к рекламной информации.
Контент-маркетинг (КМ), если его грамотно организовать, способен во многом решить эту проблему. «Правильный» КМ направлен на построение доверительных отношений между брендом и потребителем.
КМ представляет собой комплекс мероприятий по созданию специального контента.
КМ – не «фишка» и не «волшебная таблетка». Это масштабная скоординированная работа специалистов разных направлений. но ставки в игре высоки: компании, построившие грамотный КМ, собирают отличный «урожай» прибыли и лояльности.
Наш курс – о том, из чего состоит КМ и как его построить.
На занятиях вы сможете попрактиковаться в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контетном поле
Курс рекомендован
- Собственникам малого и среднего бизнеса
- Маркетологам
- Интернет-маркетологам
- SEO-специалистам
- PR специалистам
- SMM-специалистам
- Контент-менеджерам
- Менеджерам интернет-проектов
- Менеджерам по маркетингу и рекламе
- Digital-специалистам
- Представителям смежных digital-профессий
Вы научитесь
- Анализировать рыночную среду (информационное поле и конкурентов)
- Составлять план контент-маркетинга
- Делать сегментацию, подбирать стратегию, ставить цели, разрабатывать позиционирование
- Организовывать работу специалистов и координировать их
- Назначать метрики и измерять эффективность
- Увязывать комплекс КМ с целями бизнеса
- Работать с основными инструментами контент-маркетинга
Вы будете знать
- Каким образом связан контент-маркетинг (КМ) и успех компании\бренда на рынке
- Как ориентироваться в современных видах маркетинга (не только контент-маркетинга)
- Как стратегический, так и операционный аспекты КМ
- Основные принципы планирования и управления комплексом КМ
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе, или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Успешное окончание курса Продуктовый маркетинг или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Дизайн продукта или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Эффективный PR: стратегии и инструменты или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Креатив в маркетинге или эквивалентная подготовка.
Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 ак. ч. + 16 ак. ч. бесплатно*
* Для слушателей курса предусмотрено время для самостоятельной практической отработки и проработки материала в компьютерных классах Центра.
Вы можете использовать его для закрепления знаний, выполнения домашних заданий и консультаций со специалистами.
Время предоставляется бесплатно по предварительному согласованию с администратором комплекса:
- для занятий с 10:00 до 17:10: дополнительное время с 9:00 до 10:00.
- для занятий с 14:00 до 17:10: дополнительное время с 13:15 до 14:00.
- для занятий с 18:30 до 21:30: дополнительное время с 17:10 до 17:55.
По завершении обучения проводится итоговая аттестация. Она может проходить в виде теста на последнем занятии или основываться на результатах выполнения практических заданий в ходе курса.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.