Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Что вас ждет

  • Главные задачи и профессиональные качества хорошего интернет-маркетолога
  • Как избежать ошибок при его поиске
  • Задачи, которые может выполнять хороший специалист

Кому полезно?

  • Руководителям, которые планируют начать онлайн-продажи
  • Предпринимателям, которые хотят подключить к продвижению интернет-маркетолога
  • Консультантам
  • Маркетологам

Почему это важно?

Для предпринимателя или руководителя компании сложность выбора интернет-маркетолога заключается в понимании, что именно он должен делать. Продвигать товар, генерировать лиды, приводить клиентов – это то, что нужно каждому бизнесу. Но как правильно ставить задачи фрилансеру и как оценить интернет-маркетолога чтобы взять его в штат?

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель по маркетингу, рекламе и продажам

Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в ведущих аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн- и офлайн-каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграм выстраивал коммуникации с блогерами.

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы вместе с наставником обсудите, должен ли интернет-маркетолог отвечать за продажи и какой конкретно функционал предполагает эта профессия. Вы узнаете, что на самом деле делает специалист по маркетингу, чтобы помочь бизнесу развиваться, поймете, как управлять маркетинговыми проектами, чтобы они помогали бизнесу, а не были оторваны от получения прибыли. В итоге вы сформируете алгоритм поиска маркетолога.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Тем, кто хочет разобраться, как работает интернет-маркетинг, адресован курс «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля». Он даст вам не только теоретическую, но и практическую подготовку. Вы узнаете, как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан. Также вы узнаете, какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро и многое другое.

 

Оставить заявку

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.