Как использовать Chat GPT копирайтерам?
Что Вы узнаете?
- Как отличить хороший текст от плохого
- Роль человека в тандеме «человек-машина»
- Формулирование запросов к искусственному интеллекту
- Направления развития для копирайтера
Кому полезно?
- Копирайтерам и SEO-копирайтерам
- SMM-специалистам
- Контент-маркетологам
- Руководителям PR и отделов маркетинга
- Владельцам бизнесов
Почему это важно?
В марте этого года компания OpenAl представила четвертую серию языковой модели GPT – GPT-4. Она заметно превосходит своих предшественников и конкурентов в способности создавать текст. Chat GPT уже пишет статьи, дипломы и даже пробует себя в роли психолога. В области копирайтинга это событие подняло новую волну вопросов, есть ли будущее у профессии копирайтера, или людей, работающих с текстом, заменит машина. Если это так, то как скоро это произойдет и можем ли мы сотрудничать с электронным писателем?

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель нашего Центра в области копирайтинга
Лосева Татьяна Артемьевна – спичрайтер, контент-маркетолог, специалист и консультант в области межличностной коммуникации, автор и ведущая программ по работе со словом, презентационной речи, использованию сторителлинга в продажах, мотивации, обучении персонала, управлению конфликтами. Автор 14 собственных программ и тренингов, ведет разработку методических материалов, тестов.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы вместе с наставником рассмотрите, как работает искусственный интеллект, опишете схему взаимодействия человека с роботом, распределите обязанности и зоны ответственности. Сформулируете, какая часть задач остается на человеке, а что может взять на себя машина.


Где получить полноценные знания?
Тем, кто хочет в совершенстве овладеть искусством коммерческого слова, рекомендуем курс «Мастерская продающего текста». Вы научитесь составлять предложения о сотрудничестве, писать интернет-статьи, новостные заметки, пресс-релизы, познакомитесь с методиками создания лендинга, слогана, баннерной и контекстной рекламы. Вы также узнаете секреты продающих текстов для социальных сетей, научитесь вовлекать читателя в обсуждение, побуждать к покупке, попробуете себя в роли сторителлера. Курс отличает глубокая фундаментальная база и обилие практики.