Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Азы создания и поддержания репутации в интернете

Что вас ждет?

  • Управление репутацией: что это и как с ней работать
  • Естественные отзывы: мотивируем покупателей правильно
  • Что делать, если появился негатив, – игнорировать или отрабатывать
  • Экспресс-аудит репутации в интернете

Кому полезно?

  • HR-специалистам
  • Digital-маркетологам
  • Руководителям отделов продаж
  • Предпринимателям
  • Молодым специалистам на руководящих должностях

Почему это важно?

Имидж – дело третьестепенное, когда у компании или ее представителей проблемы с репутацией. Каждый негативный всплеск надолго может отравить медиа-поле вокруг компании и снизить продажи из-за имиджной токсичной организации. Любому бизнесу важна регулярная работа над созданием репутации и контролем упоминаний в цифровой среде.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель нашего Центра по маркетингу, рекламе и продажам

Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в крупных аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ.

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы узнаете, как управлять репутацией в интернете и делать из случайных покупателей постоянных «адвокатов бренда». Научитесь вызвать доверие к бренду, продукту, персоне, так как это залог успеха бизнеса на долгие годы. Поймете, как сделать первые шаги в создании репутации и не ошибиться, а также как работать с негативом и превращать его в помощника бизнесу.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Тем, кто занимается созданием и поддержанием репутации компании в интернете, рекомендуем пройти курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)». Специалистов, которые профессионально занимаются управлением репутацией, немного, поэтому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге. В рамках курса вы изучите важнейшие аспекты репутационного менеджмента, узнаете, как улучшить репутацию через SEO-продвижение, автоматизацию и оптимизацию SERM и ORM, работу с лояльной аудиторией. Также на курсе рассматриваются нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.

 

Оставить заявку

21.04.2023

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку