Азы создания и поддержания репутации в интернете
Что вас ждет?
- Управление репутацией: что это и как с ней работать
- Естественные отзывы: мотивируем покупателей правильно
- Что делать, если появился негатив, – игнорировать или отрабатывать
- Экспресс-аудит репутации в интернете
Кому полезно?
- HR-специалистам
- Digital-маркетологам
- Руководителям отделов продаж
- Предпринимателям
- Молодым специалистам на руководящих должностях
Почему это важно?
Имидж – дело третьестепенное, когда у компании или ее представителей проблемы с репутацией. Каждый негативный всплеск надолго может отравить медиа-поле вокруг компании и снизить продажи из-за имиджной токсичной организации. Любому бизнесу важна регулярная работа над созданием репутации и контролем упоминаний в цифровой среде.

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель нашего Центра по маркетингу, рекламе и продажам
Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в крупных аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы узнаете, как управлять репутацией в интернете и делать из случайных покупателей постоянных «адвокатов бренда». Научитесь вызвать доверие к бренду, продукту, персоне, так как это залог успеха бизнеса на долгие годы. Поймете, как сделать первые шаги в создании репутации и не ошибиться, а также как работать с негативом и превращать его в помощника бизнесу.


Где получить полноценные знания?
Тем, кто занимается созданием и поддержанием репутации компании в интернете, рекомендуем пройти курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)». Специалистов, которые профессионально занимаются управлением репутацией, немного, поэтому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге. В рамках курса вы изучите важнейшие аспекты репутационного менеджмента, узнаете, как улучшить репутацию через SEO-продвижение, автоматизацию и оптимизацию SERM и ORM, работу с лояльной аудиторией. Также на курсе рассматриваются нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.