Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Почему это важно?

Создание креативов для таргетированной рекламы, которые привлекают внимание, вызывают эмоции и мотивируют к действию, не так просто. На мастер-классе вы познакомитесь с основными правилами успешной визуальной коммуникации, такими как выбор цветов, шрифтов, изображений, композиции, текста и т.д. Научитесь учитывать потребности своей целевой аудитории, ее интересы, проблемы и предпочтения, чтобы применять разные стратегии и техники для создания рекламных креативов. В их числе – сторителлинг, юмор, неожиданность, контраст, социальное доказательство и другие.

Вам будет интересно и полезно если вы

  • Маркетолог
  • SMM-специалист
  • Предприниматель
  • Стартапер
  • Фрилансер и начинающий специалист

На мастер-классе вы узнаете

  • как создавать эффективные креативы для таргетированной рекламы
  • что сделать, чтобы понимать и анализировать свою целевую аудиторию
  • какие есть базовые правила использования стратегии для создания рекламных креативов

Мастер-класс проводит

Самбурский Станислав Евгеньевич

Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.

Самбурский Станислав Евгеньевич
Полноценный курс

«Интернет-маркетинг: таргетированная реклама»

Таргетированная реклама – один из инструментов интернет-маркетинга. Она продвигает вашу компанию в социальных сетях: объявление видят люди определенного пола, возраста, профессии, имеющие определенное хобби или посещающие конкретные рестораны и магазины. Всю эту информацию соцсети «знают» от пользователей. Дополнительным преимуществом работы с аудиторией в соцсетях является низкий порог входа: затратив небольшую сумму, вы настроите таргет и проверите, как работает ваша идея.

Получите полноценные знания.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • выбирать нужный вид таргетинга;
  • отбирать сегмент целевой аудитории для обращения;
  • настраивать рекламные кабинеты;
  • создавать эффективные рекламные сообщения;
  • использовать ретаргетинг;
  • продвигать в системе MyTarget сторонние сайты и мобильные приложения;
  • оценивать результаты рекламной кампании.

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.