Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Почему это важно?

Социальные медиа — один из самых эффективных каналов продвижения бизнеса в интернете. Однако, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории, необходимо создавать качественный продающий контент, который будет отвечать интересам и потребностям потенциальных клиентов. Как разработать эффективную стратегию контент-маркетинга, как подобрать подходящие форматы и инструменты, как писать тексты, которые будут вызывать доверие и желание купить — об этом вы узнаете на мастер-классе.

Вам будет интересно и полезно если вы

  • Владелец бизнеса
  • Менеджер любого уровня, отвечающий за продвижение
  • SMM-менеджер

На мастер-классе вы узнаете

  • как определить целевую аудиторию и ее потребности, интересы, боли и проблемы;
  • как выбрать оптимальные форматы и платформы для размещения контента в социальных медиа;
  • как писать тексты, которые заинтересуют пользователей и приведут к целевым действиям: заголовки, посты, статьи, описания, отзывы и т.д.;
  • как использовать приемы копирайтинга и нейромаркетинга для усиления эффекта от контента.

Мастер-класс проводит

Самбурский Станислав Евгеньевич

Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.

Самбурский Станислав Евгеньевич
Полноценный курс

«Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)»

В 2022 году в российских социальных сетях произошла смена приоритетов. Как сориентироваться на изменившемся рынке? Какие соцсети самые эффективные с точки зрения продвижения? В чем разница между разными сетями? Об этом вы узнаете на нашем курсе, а также научитесь не теряться в море SMM. В месяц в российских социальных медиа пишут 1,5 миллиарда сообщений, но ваши будут выделяться на общем фоне.

Получите полноценные знания.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
  • организовывать рекламные кабинеты;
  • создавать рекламные объявления по методам AIDA и медиапланы;
  • настраивать аналитику;
  • понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
  • проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
  • измерять эффективность SMM-маркетинга и многому другому.

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.