Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Почему это важно?

Продуктовый DevOps-подход фокусируется на работе с небольшими продуктами (микросервисами и микросервисной архитектурой). Ключевые выгоды такого подхода — тесное взаимодействие с заказчиком, фокусировка и специализация на узкой тематике. С другой стороны, когда пользователи работают со множеством микросервисов, им необходима помощь и координация во взаимодействии с разными командами при возникновении инцидентов. Это ведет к локализации области ответственности первой линии — координации запросов и повышению ее роли за счет мониторинга удовлетворенности конечных пользователей.

Вам будет интересно и полезно, если вы

  • IT-специалист
  • Бизнес-менеджер
  • Руководитель IT-подразделения
  • Специалист поддержки

На мастер-классе вы узнаете

  • как выстраивать работу первой линии
  • на чем делать акцент в ответственности и подготовке сотрудников первой линии в микросервисной среде

Мастер-класс проводит

Динцис Данил Юрьевич

Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, Сertified Product Owner, Scrum Developer Certified, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA. Опыт работы в IT-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами.

Динцис Данил Юрьевич
Полноценный курс

«Service Desk и процессы поддержки ИТ — услуг»

Одна из задач, которые стоят перед сотрудниками IT-поддержки и управления IT-инфраструктурой, — изменение структуры службы Service Desk и формирование основных процессов. Данный курс составлен на основе материала ИТИЛ 4. Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и IT-подразделений.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • применять и адаптировать рекомендации ИТИЛ к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации IT-услуг;
  • использовать практики управления инцидентами, проблемами, сервисными запросами, службы поддержки для совершенствования операционной деятельности;
  • оценивать деятельность в практиках и процессах поддержки;
  • определять политику, виды деятельности и техники процессов эксплуатации и поддержки;
  • определять трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с практиками и процессами эксплуатации и поддержки IT-услуг;
  • формировать ключевые показатели эффективности процессов эксплуатации и поддержки;
  • осознавать роли и ответственности в практиках эксплуатации и поддержки.

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.