Почему это важно?
Продуктовый подход развивается уже достаточное время, продукты и команды растут, создается новый функционал, применение расширяется на смежные области и рынки. Любой из этих факторов может привести к необходимости дробления продукта на несколько или к созданию новых продуктов. В этом случае не обойтись без координации развития и продвижения нескольких продуктов. Ответственность за это несет главный менеджер продукта (Chief Product Owner, CPO), который координирует высокоуровневый бэклог, работу команд, распределение ресурсов.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- IT-специалист
- Маркетолог
- Проектный менеджер
На мастер-классе вы узнаете
- специфику роли CPO
- его область ответственности, компетенции и лучшие практики
- что должен и чего не должен делать СРО, чтобы добиться крупных успехов
Мастер-класс проводит
Динцис Данил Юрьевич
Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, Сertified Product Owner, Scrum Developer Certified, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA. Опыт работы в IT-отрасли – свыше 25 лет, из них более 15 лет – в области управления проектами.
«Управление ИТ продуктом (IT Product management)»
Производство цифровых продуктов во много раз опережает производство традиционных товаров и создает новые высокооплачиваемые профессии. Одна из них – специалист по управлению IT-продуктом. На этом курсе вы освоите самые современные методы по управлению полным циклом цифровых продуктов (digital). Это поможет грамотно организовать создание и вывод продукта на рынок, его продвижение и продажи.
На курсе вы научитесь
- организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital);
- выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие;
- выбирать способ разработки IT-продукта;
- проводить маркет тесты (CustDev);
- определять и выводить на рынок минимальный продукт (MVP);
- определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им;
- определять необходимость и направления развития продукта;
- масштабировать продукт и команду.
Учебный центр «Специалист»
- >1,4 млн выпускников
- > 35 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»