Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Управление ИТ продуктом (IT Product management)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital)
  • выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие
  • организовывать совместную интенсивную работу в команде
  • выбирать способ разработки ИТ продукта
  • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог
  • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им
  • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт
  • оценивать экономические параметры ИТ продукта
  • готовить первичный вывод продукта на рынок (MVP)
  • определять необходимость и направления развития продукта
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Считаю полученные знания для себя очень ценными и надеюсь в будущем они мне помогут. Интересный материал, который для меня пролил свет на данную специальность и придает уверенности в том, что далее

Cлушатель: Тюхов Роман Петрович

Программа курса составлена очень грамотно, вопросов практически не возникает. А выполнение практических заданий помогает закрепить полученные знания.

Cлушатель: Шамшеев Владимир Сергеевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, необязательно в ИТ отрасли, или Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011, или Руководитель структурного подразделения, или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Как создается ИТ- продукт
  • Как создается продукт. Введение
  • Обзор Agile Manifesto
  • Обзор жизненного цикла:
  • Роль процессов в разработке продукта, типовые процессы в разработке, сопровождении и развитии ПО
    • Сбор требований
    • Планирование
    • Мониторинг
  • Как работают современные компании: принципы fast fail, бизнес модели Google, Intuit и Apple
  • В чем роль менеджера продукта
  • Профстандарт «Менеджер продукта»
  • Ключевые компетенции менеджера/владельца продукта
3  
  Модуль 2. Создание видения продукта. Выбор модели разработки
  • Обзор задачей и ролей в типовых процессах
  • Определение ценности для бизнеса
  • Создание видения продукта
  • Декомпозиция видения
  • Обзор моделей разработки:
    • Линейная модель
    • Waterfall
    • V-model
    • Итеративная модель
    • Спиральная модель
    • Параллельная модель
    • Unified Process модель
  • Прототипы и принцип постоянного релиза
  • Agile практики
    • SCRUM
    • Extreme programming
  • Другие практики
    • Lean
    • Kanban
  • Комбинированное использование различных практик и методологи
  • Практическая работа: Сформулируйте ценность продукта. Определите видение продукта и Оцените подходящие модели для собственных продуктов
3  
  Модуль 3. Маркетинг цифрового продукта
  • Маркетинговые исследования
  • Оценка сегмента рынка (внутренних потребителей) для продукта
  • Поиск и оценки конкурентов
  • Оценка спроса на продукт
  • Оценка мощностей/затрат на выпуск, сопровождение и развитие продукта
  • Оценка затрат на маркетинг и коммуникации (Marcom)
2  
  Модуль 4. Формирование требований. Приоритезация. Ведение бэклога продукта
  • Определение заинтересованных сторон
  • Что такое требования
  • Типы требований
  • Изменение требований в процессе разработки и контроль рамок проекта
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Эпики
  • Управление бэклогом продукта
  • Работа с заинтересованными сторонами. Формирование продуктового бэклога. Правила приоритезации M-S-C-W
  • Определение минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  • Вовлечение заказчиков в процесс разработки и дизайна
    • Use cases
    • Wireframes
    • Storyboards
  • Пользовательские истории
  • Документирование требований
  • Практическая работа: Создать эпик и декомпозировать на «пользовательские истории»
  • Определение критериев успеха продукта
  • Создание продуктового backlog
  • Критерии пользовательских историй (DoR, DoD)
  • Неоднозначные требования
  • Практическая работа: Формирование бэклога. Приоритезация требований.
2  
  Модуль 5. Управление разработкой цифрового продукта
  • Правила распределения требований по спринтам.
  • Типовые риски (анти-паттерны).
  • Практическая работа. Распределение требований по спринтам. Формирование календарного графика для спринта.
  • Практическая работа. Выявление рисков и выработка мер реагирования
3  
  Модуль 6. Мониторинг продукта. Развитие и масштабирование.
  • Изучение продута пользователями.
  • Демо. Передача продукта заказчику.
  • Мониторинг эксплуатации и развитие продукта.
  • DevOps команда.
  • Управление единым бэклогом.
  • Масштабирование продукта.
  • Практическая работа: обсуждение продукта.
3  
  Модуль 7. Прогнозирование экономических параметров ИТ продукта
  • Планы монетизации ИТ продукта.
  • Оценка дохода на операционную и тактическую глубину.
  • Оценка рыночной стоимости продукта.
  • Корректировки планов по мере выпуска релизов продукта.
  • Практическая работа: провести оценку целевой аудитории и потенциального спроса.
4  
  Модуль 8. Вывод продукта на рынок. Основы инвестиционной работы
  • Состав и виды инвестиционной документации
  • Инвестиционная презентация
  • SWOT анализ
  • Представление команды
  • «Белая книга»
  • Презентация в лифте (elevator pitch)
  • Практическая работа: Подготовить презентацию «в лифте»
3  
  Модуль 9. Сертификационная программа
  • Роль курса в подготовке к сертификациям PMP®, PMI-ACP®
  • Обзор сертификаций DASA
  • Пробный экзамен уровня Leadership - Лидер
  • Анализ результатов
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 19 990 19 990 66 600 **
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...