Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Управление ИТ продуктом (IT Product management) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Управление ИТ продуктом (IT Product management)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital);
  • выявлять стейкхолдеров;
  • организовывать совместную интенсивную работу в команде;
  • выбирать способ разработки ИТ продукта;
  • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог;
  • планировать спринты на основании бэклога и уточнения требований;
  • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им;
  • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт;
  • оценивать экономические параметры ИТ продукта;
  • готовить первичный вывод продукта на рынок.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Отзывы о курсе

Считаю полученные знания для себя очень ценными и надеюсь в будущем они мне помогут. Интересный материал, который для меня пролил свет на данную специальность и придает уверенности в том, что далее

Cлушатель: Тюхов Роман Петрович

Программа курса составлена очень грамотно, вопросов практически не возникает. А выполнение практических заданий помогает закрепить полученные знания.

Cлушатель: Шамшеев Владимир Сергеевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, необязательно в ИТ отрасли, или Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011, или Руководитель структурного подразделения, или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Как создается ИТ-продукт. Маркетинг цифрового продукта. Профессия «Менеджер ИТ продукта»
  • Как создается продукт. Введение
  • Обзор Agile Manifesto
  • Обзор жизненного цикла:
  • Роль процессов в разработке продукта, типовые процессы в разработке ПО
    • Сбор требований
    • Планирование
    • Мониторинг
  • Как работают современные компании: принципы fast fail, бизнес модели Google, Intuit и Apple
  • В чем роль менеджера продукта
  • Профстандарт «Менеджер продукта»
3  
  Модуль 2. Модели разработки
  • Обзор задачей и ролей в типовых процессах
  • Спецификация
  • Дизайн и разработка
  • Тестирование и проверка с привлечением заказчика
  • Обзор моделей разработки:
    • Линейная модель
    • Waterfall
    • V-model
    • Итеративная модель
    • Спиральная модель
    • Параллельная модель
    • Unified Process модель
  • Прототипы и принцип постоянного релиза
  • Agile практики
    • SCRUM
    • Extreme programming
  • Другие практики
    • Lean
    • Kanban
  • Комбинированное использование различных практик и методологий
  • Практическая работа: Оцените модели для собственных продуктов
2  
  Модуль 3. Сбор требований к ИТ продукту
  • Маркетинг
    • Маркетинговые исследования
    • Определение сегмента потребителей
  • Определение заинтересованных сторон
  • Что такое требования
  • Типы требований
  • Изменение требований в процессе разработки и контроль рамок проекта
  • Взаимодействие с заказчиками
  • Вовлечение заказчиков в процесс разработки и дизайна
    • Use cases
    • Wireframes
    • Storyboards
  • Agile требования
  • Пользовательские истории
  • Документирование требований
  • Практическая работа: Создать «Историю пользователя»
  • Определение критериев успеха продукта
  • Создание продуктового backlog
  • Требования к качеству
  • Критерии пользовательских историй
  • Неоднозначные требования
  • Работа с заинтересованными сторонами. Формирование продуктового бэклога. Правила приоритезации M-S-C-W
  • Практическая работа: Формирование бэклога. Приоритезация требований.
4  
  Модуль 4. Управление разработкой цифрового продукта (digital)
  • Правила распределения требований по спринтам
  • Модели календарного планирования: PERT, CPM
  • Типовые риски (анти-паттерны)
  • Практическая работа: Распределение требований по спринтам. Формирование календарного графика для спринта
  • Практическая работа: Выявление рисков и выработка мер реагирования
4  
  Модуль 5. Мониторинг и метрики
  • Изучение продукта пользователями
  • Обсуждения, технические обзоры и инспекции ПО
  • Ежедневный СКРАМ. Передача продукта заказчику
  • Мониторинг эксплуатации и развитие продукта
  • Практическая работа: Обсуждение продукта
3  
  Модуль 6. Прогнозирование экономических параметров ИТ продукта
  • Оценка сегмента рынка для продукта
  • Поиск и оценки конкурентов
  • Оценка спроса на продукт
  • Оценка мощностей/затрат на выпуск, сопровождение и развитие продукта
  • Оценка затрат на маркетинг и коммуникации (Marcom)
  • Планы монетизации ИТ продукта
  • Оценка дохода на операционную и тактическую глубину
  • Оценка рыночной стоимости продукта
  • Корректировки планов по мере выпуска релизов продукта
  • Практическая работа: Провести оценку целевой аудитории и потенциального спроса
5  
  Модуль 7. Вывод продукта на рынок. Основы инвестиционной работы
  • Состав и виды инвестиционной документации
  • Инвестиционная презентация
  • SWOT анализ
  • Представление команды
  • «Белая книга»
  • Презентация в лифте (elevator pitch)
  • Практическая работа: Подготовить презентацию «в лифте»
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 17 990 17 990 17 990 Бесплатно
Организации 19 990 19 990 19 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet