Почему это важно?
Могут ли быть стандартные KPI? Можно ли найти их в интернете и просто перенестит в свою компанию? Как правило, это заканчивается тем, что идет откат и в прибыли предприятия и в мотивации сотрудников. KPI должны быть гибкими и настраиваемыми, а также соответствовать задачам конкретной компании и исполнителя.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель IT-подразделения
- Руководитель топ-уровня
- Владелец бизнеса
- Методолог
- IT-аудитор
- Бизнес-аналитик
- HR-специалист
На мастер-классе вы узнаете
- KPI по профессиям
- основные ошибки во внедрении показателей
Мастер-класс проводит
Шульга Елена Александровна
Многопрофильный специалист, успешный бизнес-тренер, работает с топ-менеджерами и руководителями среднего звена как коуч. Также работает как фасилитатор и психолог. Входит в Национальную федерацию профессиональных менторов и коучей. Имеет степень МВА, прошла международные сертификации TTI SUCCESS INSIGHTS по технологиям DISC и DF (движущие силы мотивации). Работает в области управления проектами и бизнес-подразделениями, опыт в этой сфере – более 25 лет. Работала директором по развитию и руководила продажами в крупных международных компаниях. Составляет программы тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту.
«Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI»
Современная практика показывает, что результативно управлять можно лишь тем, что можно достоверно измерить. Разработка показателей эффективности помогает правильно выстроить стратегию и увязать ее с тактикой развития компании. Сегодня эти навыки необходимы в работе каждого руководителя. Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям? Этому посвящен курс, в программе которого рассматриваются актуальные технологии реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC) и методики ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator – KPI).
На курсе вы научитесь
- разрабатывать стратегические цели компании на основе системы BSC;
- измерять достижения целей с помощью KPI;
- разрабатывать корпоративные ключевые показатели для структурных подразделений и персонала KPI(c) на основе стратегии компании;
- разрабатывать системы мотивации на основе KPI;
- управлять выполнением KPI, повышением эффективности работы структурных подразделений.
Учебный центр «Специалист»
- >1,4 млн выпускников
- > 35 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»