Почему это важно?
На рынке труда встречаются профессиональные шантажисты, цель которых — «заработать» на ошибках работодателя. Алгоритмы их действий могут быть разными: от угроз «наслать» на компанию многочисленные проверки до кибершантажа. Кроме того, некоторые добросовестные работники также могут прибегать к шантажу в определенных ситуациях. Методы борьбы с ними могут быть разными, от штрафа до игнорирования. Что именно делать работодателю в этих случаях, обсудят участники семинара.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Специалист по кадрам
- Специалист по управлению персоналом
- Руководитель кадровой службы
- Инспектор по кадрам
- HR-generalist
На мастер-классе вы узнаете
- кто такой шантажист и как его отличить от добросовестного работника
- когда работник становится шантажистом
- почему работник использует шантаж
- как работать с работником-шантажистом
- как не допустить шантажа на работе
Мастер-класс проводит
Светлышева Ольга Юрьевна
Преподаватель-практик, сертифицированный специалист в области кадрового и HR-менеджмента, практикующий карьерный консультант, член Национального союза кадровиков России, кандидат юридических наук, автор многочисленных публикаций по проблемам управления персоналом. Ведет сообщество слушателей и выпускников – HR-клуб «Специалист».
«Кадровая работа в 2024 г. Уровень 1. От приема до увольнения»
Курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от 9 марта 2022 г. № 109н. На занятиях вы познакомитесь с требованиями к работе по всем направлениям кадровой службы в 2024 году, приобретете знания и практические навыки по работе с документами, регулирующими трудовые отношения. За время учебы выполните сквозной учебный проект и создадите портфолио из своих работ.
На курсе вы научитесь
- вести унифицированные формы первичной документации по учету труда и его оплаты;
- осуществлять прием на работу, оформлять дополнительную работу;
- обрабатывать персональные данные работника;
- оформлять рабочее время и время отдыха;
- применять поощрения и дисциплинарные взыскания;
- оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации;
- оформлять перевод на другую работу и перемещение работников;
- осуществлять увольнение работников по разным основаниям.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»