Почему это важно?
Социальные сети стали неотъемлемой частью бизнеса, но многие компании сталкиваются со сложностями. Как выделиться среди конкурентов, удержать внимание аудитории и превратить подписчиков в лояльных клиентов? Сейчас, когда алгоритмы платформ постоянно меняются, а внимание пользователей становится все более рассеянным, важно владеть актуальными инструментами и стратегиями для эффективного SMM. На мастер-классе вы узнаете работающие приемы, которые помогут привлечь и удержать аудиторию, что особенно важно в условиях высокой конкуренции.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Владелец бизнеса
- Менеджер любого уровня, отвечающий за продвижение
- SMM-менеджер
На мастер-классе вы узнаете
- как создавать контент, который вовлекает и удерживает внимание
- как использовать аналитику для улучшения стратегии
- работа с алгоритмами соцсетей
- как создавать «цепляющие» посты и выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе около 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.

«Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)»
В 2022 году в российских социальных сетях произошла смена приоритетов. Какие соцсети самые эффективные с точки зрения продвижения? В чем разница между разными сетями? Об этом вы узнаете на нашем курсе, а также научитесь не теряться в море SMM. В месяц в российских социальных медиа пишут 1,5 миллиарда сообщений, но ваши будут выделяться на общем фоне.

На курсе вы научитесь
- анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
- организовывать рекламные кабинеты;
- создавать рекламные объявления по методам AIDA и медиапланы;
- настраивать аналитику;
- понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
- проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
- измерять эффективность SMM-маркетинга и многому другому.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»