Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Почему это важно?

Роль коммуникаций в продажах переоценить сложно. Особенно если речь идет о ситуациях, когда покупатели и продавцы осуществляют прямые контакты. Причем коммуникации — это не только собственно продажи: это привлечение внимания к бренду, формирование его репутации, наращивание клиентской базы, повышение узнаваемости. На мастер-классе вы освоите некоторые приемы для эффективного взаимодействия в продажах.

Вам будет интересно и полезно если вы

  • Начинающий менеджер по продажам
  • Специалист из смежной сферы

На мастер-классе вы узнаете

  • какие приемы помогают выстроить эффективную коммуникацию в продажах
  • как использовать техники, которые помогут продавцам повысить уровень экспертизы в продажах

Мастер-класс проводит

Сорокина Юлиана Юрьевна

Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам, имеет большой опыт работы в образовании и бизнесе, в том числе и на управленческих должностях. Преподавательский стаж около 10 лет. Профессионал в области управления и стратегического менеджмента, является обладательницей аттестата ФСФР 1.0. Как бизнес-тренер имеет богатый опыт обучения по направлениям маркетинг, стратегическое планирование, продвижения продуктов, повышения лояльности клиентов, расширения клиентской базы.

Сорокина Юлиана Юрьевна
Полноценный курс

«Менеджер по продажам»

На сегодняшний день прямые продажи – одна из наиболее популярных сфер заработка. Однако, чтобы достичь хороших результатов на этом поприще, нужно изрядно потрудиться. Далеко не каждый сможет стать хорошим продавцом. Если вы уже выбрали для себя этот путь, данный курс поможет вам сориентироваться в профессии и освоить необходимые навыки. На курсе вы узнаете о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
  • грамотно представлять и презентовать продукт;
  • устанавливать контакт;
  • изучать потребности клиента при помощи техник активного слушания и СПИН;
  • эффективно проводить деловые беседы по телефону;
  • успешно завершать сделки.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.