Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Почему это важно?

Мотивация — одна из самых чувствительных тем в управлении продажами. Неверно подобранная система стимулирования способна убить инициативу, вызвать текучку и снизить результативность даже у сильной команды. Сейчас, когда рынок требует гибкости, руководителям важно уметь создавать систему мотивации под стратегию компании, а не под настроение команды. На мастер-классе вы разберете реальные ошибки, которые стоят бизнесу миллионов, и увидите, как выстроить мотивацию, где KPI действительно работают.

Вам будет интересно и полезно, если вы

  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель отдела продаж

На мастер-классе вы узнаете

  • как сформировать материальную и нематериальную систему мотивации
  • правила выстраивания баланса между окладом и бонусами
  • как разрабатывать KPI под стратегические цели
  • алгоритмы проектирования справедливой, прозрачной и вдохновляющей системы мотивации, повышающей вовлеченность и эффективность продавцов

Мастер-класс проводит

Казакова Светлана Васильевна

Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Входит в единый реестр финансовых директоров.

Казакова Светлана Васильевна
Полноценный курс

«Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж»

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников. Вы познакомитесь с современными технологиями управления продажами, получите навыки разработки и внедрения стратегии продаж, построения эффективных систем продаж и мотивации сотрудников.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • проводить анализ работы отдела продаж;
  • разрабатывать стратегию продаж компании;
  • определять цели, задачи, функции отдела продаж своей компании;
  • создавать отвечающую целям организационную структуру отдела продаж;
  • проводить грамотную кадровую политику в отделе продаж и набирать адекватный поставленным задачам персонал, используя современные технологии диагностики и отбора кандидатов;
  • корректировать систему продаж, самостоятельно разрабатывать и проводить необходимые изменения (или создать «с нуля»);
  • разрабатывать и внедрять работающую систему мотивации сбытового персонала, оптимально соответствующую поставленным целям и задачам.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.