Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Путеводитель

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

  • Уже более 26 лет «Специалист» является крупнейшим учебным центром в России
  • Курсы ведут преподаватели-эксперты, практики с огромным опытом
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Широкий ассортимент курсов по последним версиям ПО.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

indicator.gif


Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика