Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.05.2018

Слушатели центра считают, что у «Специалиста» нет конкурентов

Сейчас очень популярны онлайн-школы, которые работают без лицензии, предлагают короткие, но достаточно дорогие программы. Мы решили узнать у слушателей «Специалиста»...

10.05.2018

График работы учебного центра на майские праздники 2018

Центр «Специалист» поздравляет вас с грядущими праздниками – Днем труда и Днем Великой Победы. Независимо от того, как вы решили...

28.04.2018

Космический профессионализм. Поздравляем с Днем космонавтики!

Команда «Специалиста» поздравляет вас с Днем космонавтики! В честь праздника мы подготовили подарки для тех, кто не останавливается на достигнутом...

12.04.2018

Поздравляем победителей мартовского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце марта мы по традиции подвели итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте». Представляем победителей!

02.04.2018

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

  • Уже более 26 лет «Специалист» является крупнейшим учебным центром в России
  • Курсы ведут преподаватели-эксперты, практики с огромным опытом
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Широкий ассортимент курсов по последним версиям ПО.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet