Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства



Цель курса:

Познакомить слушателей с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу.
  • Вести документацию по учету и движению кадров.
  • Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров.
  • Ориентироваться в системе кадровой документации и выявлять оптимальный состав кадровых документов.
  • Оформлять кадровую документацию с учетом нормативных требований.
  • Вносить изменения в документы по личному составу.
  • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами за счет создания локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.).
  • Подготавливать для работы и вести регистрационные (учетные формы): унифицированные и неунифицированные.
  • Оформлять трудовую книжку, прошивать многостраничные документы, журнальные формы.
  • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс серьезно обогатил меня как профессионала.

Cлушатель: Серегина Нина Владимировна

Курс выстроен очень логично и грамотно.

Cлушатель: Карпов Игорь Евгеньевич


Все отзывы по курсу (39)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
  1. Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации.
  2. Основы документооборота и документационного обеспечения.
  3. Порядок разработки, оформления, ведения и хранения документов по персоналу:
    • функции кадровых документов,
    • документопотоки,
    • форма документов (унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты),
    • содержание кадровых документов,
    • реквизиты, придающие документу юридическую силу.
  4. Особенности ведения электронного документооборота.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.

Этап 2. Разделение документов по потокам.

Этап 3. Разделение на виды по формам документов.

Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

Этап. 5. Работа с реквизитами, придающими документу юридическую силу (ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 2. Работа с локальными нормативными актами
  1. Виды локальных нормативных актов (ЛНА):
    • обязательные,
    • с учетом специфики.
  2. ЛНА организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу:
    • табель форм кадровых документов,
    • график документооборота,
    • альбом форм кадровых документов.
  3. Порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА.
  4. Внесение изменений в ЛНА.
  5. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА.
  6. Ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.

Учебный проект:

Этап 6. Составление перечня обязательных ЛНА.

Этап 7. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.

Этап 8. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.

Этап 9. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.

Этап 10. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.

Этап 11. Работа с коллективным договором.

Этап 12. Разработка и внесение изменений в штатное расписание (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).

Этап 13. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).

Этап 14. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).

Этап 15. Оформление факта ознакомления работников с ЛНА.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 3. Особенности ведения разных видов документов по личному составу
  1. Обработка и анализ документации по персоналу.
  2. Проверка личных документов работников и определение подделок (бланки документов, замена фотографий, подделка оттисков печатей и проч.)
    • паспорт,
    • трудовая книжка,
    • документы об образовании и др.
  3. Оформление договорных документов:
    • виды,
    • форма,
    • структура,
    • правила оформления.
  4. Разработка проектов организационных и распорядительных документов по персоналу (приказов, распоряжений и др.):
    • виды,
    • форма,
    • структура,
    • особенности оформления
    • доведение до сведения персонала.
  5. Обработка и учет информационно-справочных документов:
    • виды,
    • форма,
    • структура.
  6. Работа с учетными документами по оформлению трудовых отношений:
    • графики сменности,
    • табель учета рабочего времени работников (унифицированные формы Т-12 и Т-13),
    • личная карточка работника (унифицированные формы Т-2, Т-2 ГС (МС), Т-4),
    • личное дело работника.
  7. Внесение изменений в документы по личному составу.

Учебный проект:

Этап 16. Разработка классификации документов по персоналу.

Этап 17. Проверка подлинности личных документов (паспорта, трудовой книжки и др.).

Этап 18. Оформление трудового договора с работником.

Этап 19. Оформление приказа о приеме работников на работу (унифицированная форма Т-1а).

Этап 20. Заполнение дубликата трудовой книжки работника.

Этап 21. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).

Этап 22. Оформление приказа о переводе работников на другую работу (унифицированная форма Т-5а).

Этап 23. Оформление приказа о предоставлении отпуска работникам (унифицированная форма Т-6а).

Этап 24. Оформление табеля учета рабочего времени (унифицированная форма Т-12).

Этап 25. Оформление приказа о прекращении трудового договора с работниками (унифицированная форма Т-8а).

Этап 26. Разработка пошагового алгоритма внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу.

Этап 27. Разработка пошагового алгоритма внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 4. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров
  1. Систематизация и организация текущего хранения кадровой документации:
    • оформление номенклатуры дел кадровой службы,
    • сроки хранения документов,
    • организации ведения и хранения трудовых книжек работников,
    • оформление многостраничных документов,
    • комплектование документов в дела.
  2. Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу:
    • регистрационные/учетные формы (книги и журналы)– ПС на бумажных носителях
    • учет и регистрация документов в информационных системах.
  3. Организация документооборота:
    • по подготовке уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
    • по представлению документов по запросу государственных органов и других организаций,
    • по подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников.
  4. Архив:
    • понятие,
    • виды,
    • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ
    • подготовка документов к передаче в архив,
    • уничтожение документов.
  5. Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу.

Учебный проект:

Этап 28. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Этап 29. Составление перечня документов для организации ведения и хранения трудовых книжек работников.

Этап 30. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 6 490 5 500 6 490 6 490 5 500 24 800 **
Организации 7 490 7 490 7 490
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика