Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства



Цель курса:

Познакомить слушателей с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу.
  • Вести документацию по учету и движению кадров.
  • Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров.
  • Ориентироваться в системе кадровой документации и выявлять оптимальный состав кадровых документов.
  • Оформлять кадровую документацию с учетом нормативных требований.
  • Вносить изменения в документы по личному составу.
  • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами за счет создания локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.).
  • Подготавливать для работы и вести регистрационные (учетные формы): унифицированные и неунифицированные.
  • Оформлять трудовую книжку, прошивать многостраничные документы, журнальные формы.
  • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Получила такой большой объем знаний, что кажется, смогу без всяких трудностей применить знания, полученные на курсе!

Cлушатель: Попова Юлия Владиславовна

Курс хорошо логически построен и преподнесен преподавателем, возникает минимум вопросов, которые сразу же разрешаются!

Cлушатель: Самойлова Нина Юрьевна


Все отзывы по курсу (59)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
  1. Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации.
  2. Основы документооборота и документационного обеспечения.
  3. Порядок разработки, оформления, ведения и хранения документов по персоналу:
    • функции кадровых документов,
    • документопотоки,
    • форма документов (унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты),
    • содержание кадровых документов,
    • реквизиты, придающие документу юридическую силу.
  4. Особенности ведения электронного документооборота.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.

Этап 2. Разделение документов по потокам.

Этап 3. Разделение на виды по формам документов.

Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

Этап. 5. Работа с реквизитами, придающими документу юридическую силу (ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 2. Работа с локальными нормативными актами
  1. Виды локальных нормативных актов (ЛНА):
    • обязательные,
    • с учетом специфики.
  2. ЛНА организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу:
    • табель форм кадровых документов,
    • график документооборота,
    • альбом форм кадровых документов.
  3. Порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА.
  4. Внесение изменений в ЛНА.
  5. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА.
  6. Ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.

Учебный проект:

Этап 6. Составление перечня обязательных ЛНА.

Этап 7. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.

Этап 8. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.

Этап 9. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.

Этап 10. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.

Этап 11. Работа с коллективным договором.

Этап 12. Разработка и внесение изменений в штатное расписание (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).

Этап 13. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).

Этап 14. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).

Этап 15. Оформление факта ознакомления работников с ЛНА.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 3. Особенности ведения разных видов документов по личному составу
  1. Обработка и анализ документации по персоналу.
  2. Проверка личных документов работников и определение подделок (бланки документов, замена фотографий, подделка оттисков печатей и проч.)
    • паспорт,
    • трудовая книжка,
    • документы об образовании и др.
  3. Оформление договорных документов:
    • виды,
    • форма,
    • структура,
    • правила оформления.
  4. Разработка проектов организационных и распорядительных документов по персоналу (приказов, распоряжений и др.):
    • виды,
    • форма,
    • структура,
    • особенности оформления
    • доведение до сведения персонала.
  5. Обработка и учет информационно-справочных документов:
    • виды,
    • форма,
    • структура.
  6. Работа с учетными документами по оформлению трудовых отношений:
    • графики сменности,
    • табель учета рабочего времени работников (унифицированные формы Т-12 и Т-13),
    • личная карточка работника (унифицированные формы Т-2, Т-2 ГС (МС), Т-4),
    • личное дело работника.
  7. Внесение изменений в документы по личному составу.

Учебный проект:

Этап 16. Разработка классификации документов по персоналу.

Этап 17. Проверка подлинности личных документов (паспорта, трудовой книжки и др.).

Этап 18. Оформление трудового договора с работником.

Этап 19. Оформление приказа о приеме работников на работу (унифицированная форма Т-1а).

Этап 20. Заполнение дубликата трудовой книжки работника.

Этап 21. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).

Этап 22. Оформление приказа о переводе работников на другую работу (унифицированная форма Т-5а).

Этап 23. Оформление приказа о предоставлении отпуска работникам (унифицированная форма Т-6а).

Этап 24. Оформление табеля учета рабочего времени (унифицированная форма Т-12).

Этап 25. Оформление приказа о прекращении трудового договора с работниками (унифицированная форма Т-8а).

Этап 26. Разработка пошагового алгоритма внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу.

Этап 27. Разработка пошагового алгоритма внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 4. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров
  1. Систематизация и организация текущего хранения кадровой документации:
    • оформление номенклатуры дел кадровой службы,
    • сроки хранения документов,
    • организации ведения и хранения трудовых книжек работников,
    • оформление многостраничных документов,
    • комплектование документов в дела.
  2. Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу:
    • регистрационные/учетные формы (книги и журналы)– ПС на бумажных носителях
    • учет и регистрация документов в информационных системах.
  3. Организация документооборота:
    • по подготовке уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
    • по представлению документов по запросу государственных органов и других организаций,
    • по подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников.
  4. Архив:
    • понятие,
    • виды,
    • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ
    • подготовка документов к передаче в архив,
    • уничтожение документов.
  5. Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу.

Учебный проект:

Этап 28. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Этап 29. Составление перечня документов для организации ведения и хранения трудовых книжек работников.

Этап 30. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.

Итоговый опрос по теме.

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 7 990 6 750 7 990 7 990 6 750 30 000 **
Организации 8 990 8 990 8 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Ведущий преподаватель учебного центра «Специалист» по этичному хакингу Сергей Клевогин получил квалификацию Мастера этичного хакинга (CEH Master).

Полный текст новости

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

14 августа в рамках подготовки к Международным КиберОлимпийским играм состоялось первое собрание команды учебного центра «Специалист». В нее вошли практикующие специалисты по информационной безопасности, которые завершили обучение на курсах этичного хакинга при Учебном центре.

Полный текст новости

Все новости

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...