Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства

Код курса: КАДР1-Д



Цель курса:

Познакомить слушателей с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Выполнять требования к оформлению документов в 2020 г.
  • Оформлять номенклатуру дел кадровой службы
  • Вести электронный документооборот
  • Работать с локальными нормативными актами
  • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами с помощью локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
  • Учитывать особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  • Вносить изменения в документы по личному составу
  • Регистрировать, учитывать и хранить документацию по персоналу
  • Прошивать многостраничные документы, журнальные формы
  • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Курс серьезно обогатил меня как профессионала.

Cлушатель: Серегина Нина Владимировна

Курс выстроен очень логично и грамотно.

Cлушатель: Карпов Игорь Евгеньевич


Все отзывы по курсу (59)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие смартфона или планшета на курсе обязательно

Для определения уровня предварительной подготовки рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
  1. Порядок ведения документов по персоналу:
    • правовые аспекты документирования работы с персоналом организации,
    • функции кадровых документов,
    • документопотоки,
    • формы документов (унифицированные форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты).
  2. Требования к оформлению документов:
    • общие требования к созданию документов,
    • оформление реквизитов документов,
    • бланки документов.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.

Этап 2. Разделение документов по потокам.

Этап 3. Разделение документов по формам.

Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.

Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
  1. Виды номенклатуры дел:
    • типовая,
    • примерная,
    • индивидуальная.
  2. Требования к оформлению номенклатуры дел:
    • правила оформления и утверждения,
    • заполнение граф: индекс дела, заголовок дела, количество дел (томов, частей), срок хранения дел (томов, частей) и № статьи по перечню, примечание.

Учебный проект:

Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Итоговый опрос по теме.

1  
  Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
  1. Переход на электронный документооборот:
    • понятие электронного документа и электронного документооборота,
    • преимущества и недостатки электронного документооборота,
    • документы, которые можно вести только в электронном виде,
    • документы, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
  2. Электронная подпись:
    • понятие,
    • виды,
    • оформление

Учебный проект:

Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.

Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.

Итоговый опрос по теме.

1  
  Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
  1. Требования к разработке и ведению ЛНА:
    • понятие ЛНА,
    • виды ЛНА (обязательные, с учётом специфики),
    • порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА,
    • ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.
  2. ЛНА организации, регулирующие порядок ведения кадрового делопроизводства:
    • примерное содержание инструкции по кадровому делопроизводству,
    • табель форм кадровых документов,
    • график документооборота,
    • альбом форм кадровых документов.
  3. Внесение изменений в ЛНА:
    • издание новой редакции ЛНА,
    • создание приложения с внесением дополнений и изменений к действующей редакции.
  4. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА:
    • заявление работника об ознакомлении с ЛНА,
    • лист ознакомления,
    • журнал ознакомления,
    • запись в трудовом договоре об ознакомлении с ЛНА.

Учебный проект:

Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.

Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.

Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.

Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.

Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.

Этап 14. Работа с коллективным договором.

Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).

Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).

Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  1. Требования нормативных правовых актов к порядку ведения и хранения трудовых книжек:
    • Трудовой кодекс РФ,
    • Правила ведения и хранения трудовых книжек,
    • Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.
  2. Трудовая книжка:
    • заполнение титульного листа,
    • внесение записей о приёме на работу, переводе и увольнении,
    • оформление изменения личных данных работника,
    • внесение изменений неверных или неточных записей,
    • заполнение дубликата трудовой книжки,
    • оформление вкладыша в трудовую книжку.
  3. Документы, необходимые для ведения трудовых книжек в организации:
    • приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек,
    • приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё,
    • Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них,
    • акт о списании бланка трудовой книжки,
    • заявка на получение бланков трудовых книжек и вкладышей в них,
    • отчёт о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
  4. Переход на «электронную трудовую книжку:
    • отличие электронной трудовой книжки от трудовой книжки на бумажном носителе,
    • алгоритм перехода на электронные трудовые книжки в 2020 г.,
    • отчёт по форме СЗВ-ТД.

Учебный проект:

Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).

Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).

Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
  1. Анализ, виды, форма, структура, правила оформления и учёт документов по персоналу:
    • личные документы (проверка подлинности),
    • договорные документы,
    • распорядительные документы по персоналу,
    • учётные документы по оформлению трудовых отношений, информационно-справочные документы.
  2. Внесение изменений в документы по личному составу:
    • пошаговый алгоритм внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу,
    • пошаговый алгоритм внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.

Учебный проект:

Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).

Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).

Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
  1. Систематизация кадровой документации:
    • сроки хранения документов,
    • оформление многостраничных документов,
    • комплектование документов в дела.
  2. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу:
    • регистрационный номер документа,
    • регистрационные/учётные формы (книги и журналы),
    • учёт и регистрация документов в информационных системах,
    • подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников,
    • представление документов по запросу государственных органов и других организаций.

Учебный проект:

Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
  • Архив:
    • понятие,
    • виды,
    • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ,
    • подготовка документов к передаче в архив,
    • уничтожение документов.
  • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу:
    • дисциплинарная,
    • административная,
    • уголовная.
  • Учебный проект:

    Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.

    Итоговый опрос по теме.

    2  
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
      По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

    Ближайшие группы 

    Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
    Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

    Стоимость обучения (рублей)* 

    Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
    с 10:00 до 17:00
    Экономия до 15%
    Вечер или Выходные
    Стандартная цена
    Онлайн
    Экономия до 15%
    Индивидуальное обучение Записаться
    Частные лица 6 990 5 900 6 990 6 990 5 900
    скидка 15%
    30 000 **
    Организации 7 990 7 990 7 990 7 150
    скидка 10%
    *Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
    Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
    **Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

    Документы об окончании

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    БУХ

    Удостоверение*

    Cert_Common

    Свидетельство

    Cert_Inter

    Cертификат международного образца

    *Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

    Все документы Центра

    Актуальные новости

    «Специалист» будет работать онлайн

    «Специалист» будет работать онлайн

    В своей работе учебный центр «Специалист» на первое место ставит не только качественное образование, но и здоровье слушателей. Поэтому, действуя в соответствии с нормативными актами федерального и регионального уровня, мы сообщаем о временном переводе взаимодействия со слушателями в дистанционный формат.

    Полный текст новости

    Microsoft рекомендует: если учиться онлайн, то в «Специалисте»!

    Microsoft рекомендует: если учиться онлайн, то в «Специалисте»!

    «Специалист» — крупнейший учебный центр России по информационным технологиям. За 28 лет работы мы обучили более 1 000 000 слушателей. Мы стали первым авторизованным учебным центром для многих лидеров IT-рынка, таких как Adobe и Autodesk. Компания Microsoft неоднократно называла «Специалист» лучшим учебным центром в Центральной и Восточной Европе.

    Полный текст новости

    Все новости

    envelope

    Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

    Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

    email-checked.png

    Вы подписались на рассылку

    Наш сайт использует файлы cookie
    Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...