Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Курировать работу кадровой службы;
  • Грамотно оформлять прием на работу, перевод на другую работу, увольнять работника;
  • Разрабатывать и утверждать локальные нормативные акты;
  • Оформлять разные виды отпусков, служебную командировку, аттестацию работников и другие процедуры;
  • Организовывать кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством;
  • Проводить внутренний аудит кадровых документов;
  • Организовывать текущее и архивное хранение документов по личному составу.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень понравилось обучение, спасибо за преподавание и организацию курса

Cлушатель: Веселкина Надежда Анатольевна

Курс построен великолепно. Информация хорошо и доступно структурирована. Грамотно изложены сутевые вопросы. Яркие примеры и пошаговые комментарии, оценка результатов по итогам тестирования.

Cлушатель: Нефедова Ольга Валериевна


Все отзывы по курсу

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы трудового законодательства и кадровая работа
  • Основные понятия трудового законодательства:
    • трудовое законодательство (Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы, постановления Правительства РФ, указы Президента РФ и др.)
    • дискриминация в сфере труда
  • Особенности трудовых отношений в организации:
    • стороны трудового договора
    • основные права и обязанности работника и работодателя
    • локальные нормативные акты (обязательные и с учетом специфики)
  • Направления кадровой работы:
    • оформление трудовых отношений (прием, перевод, увольнение и пр.)
    • работа с персональными данными работников
    • организация и ведение воинского учета в организации (военно-учетный стол)
  • Документы, необходимые для оформления трудовых отношений с работниками:
    • виды: обязательные и с учетом специфики
    • формы: унифицированные и неунифицированные

Учебный проект:

Этап 1. Составление перечня дискриминационных признаков в сфере труда
Этап 2. Определение прав и обязанностей сторон трудового договора
Этап 3. Определение перечня обязательных локальных нормативных актов
Этап 4. Составление классификации персональных данных работников
Этап 5. Алгоритм ведения воинского учета в организации
Этап 6. Составление перечня унифицированных форм кадровых документов

Итоговый опрос по теме

4  
  Модуль 2. Оформление приема на работу, предоставление отпусков
  • Трудовой и гражданско-правовой договоры:
    • особенности заключения трудового договора
    • особенности заключения договора гражданско-правового характера
    • критерии отличия
    • приоритет трудовых отношений перед гражданско-правовыми
  • Прием на работу:
    • документы, необходимые при приеме на работу
    • срок трудового договора
    • испытание при приеме на работу (оформление, сроки, оценка результатов)
    • особенности оформления некоторых категорий работников (беременные женщины и женщины, имеющие детей до 3 лет; лица, не достигшие возраста 18 лет; работники с вредными и опасными условиями труда; руководитель организации; совместители и др.)
    • типичные ошибки, допускаемые работодателем при оформлении на работу, и рекомендации по их устранению
  • Особенности ведения трудовых книжек:
    • оформление новой трудовой книжки
    • внесение записей в раздел «Сведения о работе»
    • дубликат трудовой книжки
    • вкладыш в трудовую книжку
  • Порядок предоставления и оформления отпусков:
    • ежегодные оплачиваемые отпуска (график отпусков, порядок предоставления и оформление)
    • других виды отпусков (ежегодный дополнительный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком)
    • типичные ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику отпуска, и рекомендации по их устранению

Учебный проект:

Этап 7. Формулирование критериев отличия трудовых от гражданско-правовых отношений
Этап 8. Алгоритм приема работника на работу
Этап 9. Составление перечня особенностей оформления некоторых категорий работников
Этап 10. Перечень типичных ошибок, допускаемых работодателем при оформлении на работу, и рекомендации по их устранению
Этап 11. Пример заполнения трудовой книжки
Этап 12. Классификация видов отпусков
Этап 13. Алгоритм предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска
Этап 14. Особенности оформления дополнительных видов отпусков
Этап 15. Перечень типичных ошибок, допускаемые работодателем при предоставлении работнику отпуска, и рекомендации по их устранению

Итоговый опрос по теме

4  
  Модуль 3. Изменение условий трудового договора и особенности оформления некоторых направлений работы с персоналом
  • Изменение условий трудового договора:
    • виды и порядок перевода работника, особенности перемещения
    • изменение размеров оплаты труда
    • изменение режима работы
    • оформление дополнительной работы (совмещение профессий/должностей, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника)
    • типичные ошибки, допускаемые работодателем при изменении условий трудового договора, и рекомендации по их устранению
  • Служебная командировка:
    • понятие служебной командировки
    • порядок оформления
    • возмещение расходов
  • Аттестация работников организации:
    • понятие аттестации работников
    • виды аттестации
    • порядок проведения
  • Поощрения работников и дисциплинарные взыскания:
    • виды поощрения
    • оформление поощрения
    • виды дисциплинарных взысканий
    • порядок применения
    • основания для отстранения работника от работы
    • типичные ошибки, допускаемые работодателем при оформлении дисциплинарных взысканий, и рекомендации по их устранению

Учебный проект:

Этап 16. Алгоритм перевода работника на другую работу
Этап 17. Перечень типичных ошибок, допускаемые работодателем при изменении условий трудового договора, и рекомендации по их устранению
Этап 18. Алгоритм оформления служебной командировки
Этап 19. Этапы проведения аттестации работников организации
Этап 20. Алгоритм оформления поощрения работников
Этап 21. Виды дисциплинарных взысканий
Этап 22. Алгоритм применения дисциплинарных взысканий
Этап 23. Перечень типичных ошибок, допускаемые работодателем при применении дисциплинарных взысканий, и рекомендации по их устранению

Итоговый опрос по теме

4  
  Модуль 4. Прекращение/расторжение трудового договора. Организация кадрового делопроизводства и проведение внутреннего аудита кадровых документов
  • Прекращение/расторжение трудового договора с работником:
    • основания для прекращения/расторжения трудового договора
    • алгоритм оформления увольнения работника
    • типичные ошибки, допускаемые работодателем при увольнении работников, и рекомендации по их устранению
  • Виды и правила ведения кадровых документов:
    • договорные
    • организационно-распорядительные
    • первичные учетные
    • информационно-справочные
    • регистрационные книги и журналы
  • Внутренний аудит кадровых документов:
    • понятие аудита кадровых документов
    • основания проведения
    • порядок оформления внутреннего аудита
  • Типичные трудности во взаимоотношениях руководителей и работников кадровой службы, и рекомендации по их устранению

Учебный проект:

Этап 24. Перечень основании для прекращения/расторжения трудового договора
Этап 25. Алгоритм оформления увольнения работника
Этап 26. Перечень типичных ошибок, допускаемых работодателем при увольнении работника, и рекомендации по их устранению
Этап 27. Классификация кадровых документов
Этап 28. Особенности ведения документов по личному составу
Этап 29. Алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов
Этап 30. Перечень типичных трудностей во взаимоотношениях руководителей и работников кадровой службы, и рекомендации по их устранению

Итоговый опрос по теме

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 8 990 26 800 **
Организации 9 990 9 990 9 990

Ваша выгода может быть 2 590 рублей

Ключевые аспекты кадровой работы для руководителей + Менеджер по персоналу. Уровень 2. = 23 390 руб.*
25 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Ведущий преподаватель учебного центра «Специалист» по этичному хакингу Сергей Клевогин получил квалификацию Мастера этичного хакинга (CEH Master).

Полный текст новости

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

14 августа в рамках подготовки к Международным КиберОлимпийским играм состоялось первое собрание команды учебного центра «Специалист». В нее вошли практикующие специалисты по информационной безопасности, которые завершили обучение на курсах этичного хакинга при Учебном центре.

Полный текст новости

Все новости

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...