Мы работаем в прежнем режиме. Все группы состоятся в указанные сроки. Учим онлайн! Подробнее

Интернет - маркетинг в контекстной рекламе: Яндекс.Директ и Google Ads

Код курса: ПОМАРК2




По окончании курса Вы будете уметь:
  • пользоваться профессиональными сервисами контекстной рекламы;
  • управлять бюджетами на рекламу;
  • настраивать рекламу в Яндекс Директ;
  • настраивать рекламу в Google Ads.

После окончания обучения Вы будете знать:

  • как сохранить позиции сайта в рекламной выдаче и многое другое;
  • как создать и настроить рекламный кабинет в Яндекс Директ и Google Ads;
  • как создать эффективные объявления;
  • как управлять бюджетом для получения трафика и лидов на сайт.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Особенности рекламы в поиске Яндекс
  • Особенности и преимущества Яндекс Директ
  • Подготовительные шаги для начала создания рекламной кампании
1  
  Модуль 2. Аккаунт Яндекс Директ
  • Регистрация в Яндекс Директ
  • Основные настройки аккаунта
  • Практическая работа - создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ
1  
  Модуль 3. Создание рекламной кампании на поиске Яндекс
  • Кампании и объявления
  • Основные ключевые показатели эффективности
  • Основные настройки кампании
  • Стратегии показов объявлений - автоброкеры
  • Раздельные кампании в Поиске и в РСЯ
  • Настройка и работа в интерфейсе с группами объявлений
  • Копирование групп объявлений и кампаний в веб-интерфейсе
  • Практическая работа – создание групп объявлений, объявлений в Директ
2  
  Модуль 4. Объявления рекламной кампании
  • Виды поисковых запросов
  • Типы соответствий
  • Создание объявлений
  • Как правильно написать рекламное объявление
  • Ключевые слова объявления и их подбор
  • Для чего нужна модерация и как её пройти
  • Практическая работа – настройка типов соответствий, минус-слов в группах объявлений
1  
  Модуль 5. Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты
  • Как оценить рекламный бюджет
  • Формирование счетов в Яндекс Директ
  • Общий счёт
  • Методы оплаты и взаиморасчетов с Яндекс
1  
  Модуль 6. Отчётность и другие способы управления Яндекс Директ
  • Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс Метрике
  • Чек-лист проверки результативности рекламной кампании
1  
  Модуль 7. Создание рекламной кампании под РСЯ
  • Особенности настроек кампании под РСЯ
  • Особенные таргетинги в РСЯ
  • Медийные форматы объявлений для показов в РСЯ
  • Особенности оценки эффективности кампаний в РСЯ
  • Практическая работа – создание кампании под РСЯ
1  
  Модуль 8. Аукцион. Определение цены за клик и выбор ставок
  • Ставки по ключевым словам
  • Сколько стоят переходы с рекламных объявлений
  • Как определяется цена клика и как ей можно управлять
  • Как уменьшить стоимость клика, цену конверсии и увеличить их количество без дополнительных расходов
1  
  Модуль 9. Оптимизация объявлений рекламной кампании
  • Статус “мало показов”
  • Подбор запросов с помощью сервиса Wordstat
  • Как исключить показы не по целевым запросам
  • Операторы уточнений в стоп-фразах
  • Ручные стратегии назначения ставок – плюсы и минусы
  • Практическая работа – настройка минус списков
1  
  Модуль 10. Шаблоны и метки
  • Шаблоны в объявлениях
  • Разметка рекламных объявлений метками UTM, Openstat и Yclid
  • Практическая работа – разметка ссылок и создание объявлений с шаблонизаторами
1  
  Модуль 11. Показатели эффективности Аккаунта и рекламных кампаний
  • Показатель качества Аккаунта в Директ
  • Эффективный текст в рекламном объявлении
  • Как сделать объявление привлекательным
  • Как увеличить CTR объявлений
  • “Карма” домена
  • Число показов и число переходов, CTR
  • Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений
  • Управление кампаниями с помощью Excel
  • Создание рекламных объявлений для ремаркетинга
  • Подсветки
  • А/Б тестирование изменений в аккаунте
  • Сервис Аудитории
2  
  Модуль 12. Автобиддеры и антифрод
  • Ограничения в Директе
  • Автоматизаторы ставок - автобиддеры
  • Антифрод
  • Источники информации
  • Сертификация
1  
  Модуль 13. Google Ads: Аккаунт и создание простого объявления
  • Вводная общая информация о Google Ads - история, возможности, особенности, отличия от конкурентов.
  • Аккаунт Google Ads - создание и параметры безопасности.
  • Поисковая система Google.
  • Новый интерфейс.
  • Чек-лист подготовки к созданию рекламной кампании
  • Практическая работа – Регистрация аккаунта и первичные основные настройки. Создание шаблона рекламной кампании.
2  
  Модуль 14. Настройки основного таргетинга
  • Геотаргетинг в Google Ads. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на ключевые регионы. Геотаргетинг – исключения.
  • Временной таргетинг. Особенности и тонкости.
  • Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования
  • Настройка по демографическим параметрам.
  • Расширения объявлений. Добавление расширений в группы объявлений.
  • Практическая работа – структурирование рекламного аккаунта и настройки таргетинга в рекламной кампании.
2  
  Модуль 15. Поисковый таргетинг: Ключевые слова
  • Основной вид таргетинга - ключевые слова.
  • Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов.
  • Сервис подбора слов «Планировщик ключевых слов» - особенности, плюсы и минусы.
  • Типы соответствий и поисковые запросы, исключения. Приоритет ключевых слов и исключений.
  • Практическая работа – сбор ключевых запросов и добавление их в группы объявлений.
2  
  Модуль 16. Формирование цены клика. Показатель качества.
  • CTR. Влияние CTR на стоимость и позиции размещения.
  • Ad rang и QS. Факторы, влюяющие на цену клика.
  • Расчёт цены клика. Аукцион и ценоообразование.
  • Управление ценой клика. Ключевые показатели эффективности кампаний.
  • Корректировки ставок – виды, способы настройки, влияние на показы.
  • Практическая работа – настройка корректировок в рекламной кампании.
1  
  Модуль 17. Назначение ставок
  • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок.
  • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения.
  • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии.
  • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетами. Столбцы данных.
  • Практическая работа – настройка автоброкера в кампании.
1  
  Модуль 18. Улучшение качества рекламных кампаний
  • Повышение качества объявления.
  • Особенности объявлений под мобильные устройства.
  • Структурирование рекламного аккаунта.
  • Шаблоны в объявлениях. Приемы использования.
  • Способы написания заголовков.
  • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений.
  • Практическая работа – создание объявления с фyнкцией динамической вставки.
1  
  Модуль 19. Анализ данных кампаний и оптимизация
  • Ведение счетов в аккаунте, оплата.
  • Cистемы аналитики - Google Analytics как инструмент оптимизации рекламы.
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 16 950 19 990 19 990 16 950 153 600 **
Организации 21 990 21 990 21 990
Только для наших слушателей! Индивидуальная консультация по карьере совершенно бесплатно + ежемесячная рассылка вакансий от наших партнеров.
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

День карьеры в «Специалисте»: как правильно выбрать работодателя и сохранить рабочее место в условиях самоизоляции

День карьеры в «Специалисте»: как правильно выбрать работодателя и сохранить рабочее место в условиях самоизоляции

День карьеры - ежемесячное мероприятие, на которое мы приглашаем работодателей и соискателей для личного знакомства друг с другом. Мероприятие проведёт Ольга Юрьевна Светлышева, преподаватель «Специалиста», разработчик авторских курсов и семинаров «Современные методы работы с кадровым резервом и управление талантами» и «Построение эффективной системы по оплате труда».

Полный текст новости

Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП

Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП

Наш новый курс-практикум «Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП» поможет начинающим и опытным бухгалтерам быстро и без ошибок сдавать любые отчёты.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...