Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Описание курса

Практико-ориентированное продолжение курса SMM: сценарии, автоворонки, вовлечение.

Курс о том, как превратить подписчиков в собеседников. Практика создания ботов, которые продают и вовлекают. Всё на российских платформах — без кода и ограничений.

От сценария общения до интеграции с CRM. Фокус на человеческой стороне цифровых диалогов — через психологию влияния.

Польза курса

  • Повышает эффективность digital-команд без увеличения штата.
  • Помогает автоматизировать ответы, заявки и вовлечение клиентов.
  • Снижает нагрузку на SMM-специалистов и менеджеров по продажам.
  • Даёт компании быстрый инструмент обратной связи с аудиторией.
  • Формирует внутреннюю экспертизу в области чат - автоматизации.
  • Обучает на доступных в РФ платформах — без рисков блокировок.
  • Развивает навык проектного мышления и клиентского сервиса.
  • Подходит для HR-отделов, обучающих маркетологов, продавцов и операторов.

Инструменты: все доступны в РФ

  • BotHelp
  • Unisender
  • Chat2Desk
  • Telegram BotFather
  • VK Mini Apps

Целевая аудитория курса

  • SMM-специалисты и маркетологи
  • Владельцы малого бизнеса
  • PR- и контент-менеджеры
  • Выпускники курса «SMM: продвижение в соцсетях»

Узнать больше

Вы научитесь

  • создавать ботов в Telegram и VK;
  • работать в BotHelp, Unisender, Chat2Desk;
  • строить сценарии и автоворонки;
  • интегрироваться с CRM и аналитикой;
  • примененять психологию влияния в SMM.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM), или эквивалентная подготовка.

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Введение в чат-боты и их роль в SMM  (1 ак. ч.)
Модуль 2. Типы и сценарии чат-ботов  (2 ак. ч.)
Модуль 3. Российские конструкторы чат-ботов  (2 ак. ч.)
Модуль 4. Интеграции и автоматизация  (2 ак. ч.)
Модуль 5. Практика и защита мини-проекта  (1 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* Для слушателей курса предусмотрено время для самостоятельной практической отработки и проработки материала в компьютерных классах Центра.

Вы можете использовать его для закрепления знаний, выполнения домашних заданий и консультаций со специалистами.

Время предоставляется бесплатно по предварительному согласованию с администратором комплекса:

  • для занятий с 10:00 до 17:10: дополнительное время с 9:00 до 10:00.
  • для занятий с 14:00 до 17:10: дополнительное время с 13:15 до 14:00.
  • для занятий с 18:30 до 21:30: дополнительное время с 17:10 до 17:55.

По завершении обучения проводится итоговая аттестация. Она может проходить в виде теста на последнем занятии или основываться на результатах выполнения практических заданий в ходе курса.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 30% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

Авторизации

1С Касперский Астра Линукс Базальт Постгрес

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.