Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

«Специалист» первым в России провел курс по новейшей версии библиотеки ITIL® V 3.1

Обучайтесь в Центре «Специалист»
по последней версии ITIL V 3.1
со скидкой в 50%!

17 августа Центр «Специалист» первым в России провел курс «Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1» по новейшей версии библиотеки ITIL® V.3.1.

Как отметил , ведущий преподаватель Центра «Специалист» по и , – «Особенностью новой версии библиотеки ITIL v.3.1. является модификация бизнес-процессов в организации под облачное размещение инфраструктуры предприятия».

Слушатели курса на практике определяют цели и виды деятельности, входные и выходные параметры каждого из процессов в ИТ-организации. В Центре «Специалист» делается акцент на проверенном практикой подходе, который может быть реализован различными способами в зависимости от обстоятельств. Сертифицированные инструкторы и на курсе подробно объясняют, что библиотека ITIL не является методом. Наоборот, она предлагает структурированную основу для планирования наиболее часто используемых процессов, ролей и видов деятельности, определяя связи между ними и необходимые виды коммуникации.

Курс будет особенно полезен для ИТ-директоров, специалистов поддержки, менеджеров ИТ-службы предприятия, а также для сотрудников, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой.

«Мне, как ИТ-директору крупной компании, необходимо четко знать как улучшить взаимодействие с заказчиками путем максимального использования ИТ и других инструментариев. Курс «Основы ITIL®» помог мне получить четкое представление об ИТ cервис-менеджменте благодаря продуманной структуре курса. Всего лишь за 24 часа я получил полное представление об ITIL. И это намного лучше, чем читать 8 огромных томов», – отметил Злобин Олег Викторович, слушатель, обучившийся по новой версии в августе 2011 года.

Обновлённый курс «Основы ITIL® является отличным плацдармом для дальнейшего обучения управлению ИТ-инфраструктурой предприятия. В Центре «Специалист» существует целая по управлению услугами, бюджетом и программными активами в ИТ-компании, позволяющая специалистам подняться на качественно новый уровень!

Обучайтесь в Центре «Специалист» по последней версии ITIL® V 3.1 !

О библиотеке ITIL® V.3.1

Издателем Библиотеки ITIL® является OGC (The Office of Government Commerce) — британская правительственная организация, отвечающая за повышение эффективности работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора.

Развитие и популяризация Библиотеки поддерживаются не только её издателем (OGC), но и независимым профессиональным сообществом itSMF (IT Service Management Forum). Эта некоммерческая организация объединяет как частных лиц, профессионалов в области управления ИТ, так и организации, в том числе компании-вендоры. В числе крупнейших корпоративных членов Форума (Global members) компании Microsoft, SUN, HP и IBM.

 

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.


24.08.2011

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.