Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Новости

Спецпредложение на «Безлимитное обучение»: 14 месяцев по цене 12-ти!

У вас большие планы на следующий год? Хотите сменить работу или получить повышение, освоить новую профессию или стать руководителем? «Безлимитное...

17.01.2018

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.01.2018

В канун праздников центр «Специалист» вручил престижные дипломы 32 выпускникам программ переподготовки

27 декабря в центре «Специалист» состоялся заключительный в 2017 году выпуск слушателей программ профессиональной переподготовки. На этот раз ряды дипломированных...

09.01.2018

Центр «Специалист» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Наступает новогодняя пора - теплое время в кругу родных и друзей. Мы желаем, чтобы 2018 год стал для вас временем...

29.12.2017

Поздравляем победителей декабрьского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце месяца мы по традиции подводим итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте».

29.12.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Курсы ITIL®

ITIL®

ITIL®* (произносится как «айтил», англ. IT Infrastructure Library) — это совокупность передового интернационального опыта в сфере управления ИТ-инфраструктурой. Библиотека лучших практик по организации ИТ-услуг появилась в Великобритании в 1980-х годах и постепенно распространилась по всему миру.

Сертификат ITIL

На основе библиотеки был сформирован ITSM (IT Service Managament) – подход к управлению ИТ-инфраструктурой, при котором во главу угла поставлено качество ИТ-услуг в компании.

Курсы ITIL® / ITSM в центре «Специалист» призваны помочь ИТ-специалистам оптимизировать бизнес-процессы, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.

Центр «Специалист» аккредитован на проведение курсов по ИТИЛ со стороны EXIN и Peoplecert. Курсы ITIL ведут опытные практикующие ИТ-менеджеры и консультанты, сертифицированные EXIN/AXELOS.

Центр «Специалист» — авторизованный центр тестирования EXIN® по программам сертификации ITIL® и MOF®*. В нашем центре вы можете подготовиться и сдать соответствующие сертификационные экзамены.

К вашим услугам удобный график обучения – утро, день, вечер, выходные. Кроме этого, вы всегда сможете запланировать свое обучение заранее благодаря гарантированному расписанию на год.

Внимание! Успешное окончание курсов ITIL® в Центре «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана не только поможет Вам овладеть всеми особенностями управления ИТ-услугами, но и подготовит Вас к сдаче экзаменов на получение международных сертификаций:

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.

*The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

indicator.gif


Расписание по курсам ITIL®

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Менеджер по управлению жизненным циклом IT - продуктов (Дипломная программа - 8 курсов) 312
24.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

150 910 120 690 167 910 134 290 150 910 120 690 167 910 134 290
 
 

ХИТ!

IT Service Management с использованием службы Service Desk (Программа повышения квалификации - 3 курса) Вы экономите 72% стоимости третьего курса! 56
24.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

43 970 38 190 49 970 43 390 43 970 38 190 49 970 43 390
 
  Специалист IT Service Management (Программа повышения квалификации - 5 курсов) Один курс в подарок! 96
24.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

72 950 58 290 80 950 64 690 72 950 58 290 80 950 64 690
 
  Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 32
29.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

40 980 35 590 44 980 39 090 40 980 35 590 44 980 39 090
 
  Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 32
29.01.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

40 980 35 590 44 980 39 090 40 980 35 590 44 980 39 090
 
  Подготовка к сертификации OSA (EXIN Intermediate OSA) (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 46% стоимости второго курса! 32
29.01.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

27 980 24 290 29 980 25 990 27 980 24 290 29 980 25 990
 
  Подготовка к сертификации SOA (EXIN Intermediate SOA) (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 32
12.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

40 980 35 590 44 980 39 090 40 980 35 590 44 980 39 090
 
 

ХИТ!

IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий 40
05.02.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

27 150 33 990 27 150 33 990
 
 

ХИТ!

Построение информационной безопасности на основе ISO / IEC 27002 16
29.01.2018
КЛЕ

Клевогин Сергей Павлович

13 990 15 990 13 990 15 990
 
  Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 24
24.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

12 750 19 990 12 750 19 990
 
 

NEW!

DASA: DevOps – базовый уровень 24
07.02.2018
- 40%
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

13 750 22 990 13 750 22 990
 
 

NEW!

MALC: Управление жизненным циклом ИТ услуг 32
09.07.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

34 990 37 990 34 990 37 990
 
 

NEW!

Управление проектами на принципах бережливости 16
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

13 990 15 990 13 990 15 990
 
 

NEW!

RCV: Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL. Часть 1 (Release, Control, and Validation) 24
29.01.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

15 990 17 990 15 990 17 990
 
 

NEW!

RCV: Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL. Часть 2 (Release, Control, and Validation. EXIN® Intermediate RCV Module) 8
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

24 990 21 400 24 990 26 990
 
 

NEW!

ITAM: Управление ИТ - активами 16
01.02.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

13 990 15 990 13 990 15 990
 
 

NEW!

PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1 24
29.01.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

15 990 17 990 15 990 17 990
 
 

NEW!

PPO: Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 2. Подготовка к экзамену ITIL® PPO 8
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

24 990 21 400 24 990 26 990
 
  Управление ИТ продуктом (IT Product management) 24
28.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

17 990 19 990 17 990 19 990
 
  Сбор требований и разработка технического задания для ИТ проектов 16
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

13 990 15 990 13 990 15 990
 
 

NEW!

Creating requirement specifications for IT projects 16
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

12 990 14 990 12 990 14 990
 
 

NEW!

М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой 24
29.01.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

15 990 16 990 15 990 16 990
 
  OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1 24
29.01.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

19 990 20 990 19 990 20 990
 
  OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2 8
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

7 990 8 990 7 990 8 990
 
  Анализ и управление рисками в проектной и сервисной деятельности 16
30.01.2018
КМН

Кирилина Марина Николаевна

12 750 17 990 12 750 17 990
 
  SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL, часть 1 (EXIN SOA) 24
12.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

15 990 17 990 15 990 17 990
 
  SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL. Часть 2. Подготовка к сертификации (EXIN Intermediate SOA module) 8
01.02.2018
ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

24 990 21 400 24 990 26 990
 
  COBIT – практика ИТ - менеджмента 24
14.03.2018
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

20 990 22 990 20 990 22 990
 
  Первый курс для ИТ - директора 24
15.02.2018
- 10%
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

14 350 17 990 14 350 17 990
 
  Эффективные коммуникации для команды IT - проекта (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 12% стоимости второго курса! 16 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

10 980 10 290 12 980 11 790
 
  Курс 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 40 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

32 990 34 990 32 990 34 990
 
  Использование облачной ИТ инфраструктуры для бизнеса (по материалам EU Cloud Computing Foundation) 16 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

14 990 17 990 14 990 17 990
 
  Секреты эффективной коммуникации для IT - специалистов 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

4 990 5 990
 
  Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей 8 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

5 990 6 990 5 990 6 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet