Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Привет, Алиса! Где лучшие курсы по созданию голосовых сервисов? В УЦ «Специалист»!

Алиса и другие голосовые помощники становятся с каждым днём всё умнее, а разработчиков таких сервисов требуется всё больше. Голосовые интерфейсы развиваются, улучшается качество распознавания речи, помощник «понимает» сложные вопросы в произвольной форме. Где научиться разрабатывать такие программы, чтобы обеспечить себе высокий доход на следующие несколько лет?

Конечно, в «Специалисте» — крупнейшем учебном центре России по информационным технологиям. Работе с «умными» голосовыми сервисами обучают на курсе «Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами». Партнером этого курса выступает технология Яндекс.Облако, которая представила сервис для распознавания речи SpeechKit и другие инструменты Machine Learning. Слушатели курса научатся работать с этими удобными решениями на практике и смогут использовать знания в разработке голосовых приложений, автоматизации колл-центров, создании вебинаров и многом другом.

Система корпоративной телефонии Asterisk совершила революцию в своей области. Сегодня она занимает занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии. «Специалист» учит работать с этой системой на курсах «Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия», «Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами» и «Asterisk. Уровень 2. Телефонное оборудование и безопасность». Обучение на этих курсах поможет подготовиться к сдаче экзамена на получение статуса «Digium Certified Asterisk Administrator».

Технологии распознавания голоса используют в работе не только IT-компании, но и самые крупные корпорации от H&M, Starbucks, Nestle, Domino’s.

Вице-президент Campbell по цифровому маркетингу Мэтт Притчард замечает:

«Мы верим, что влияние голоса на коммерцию будет выше, чем влияние поиска Google в 2000-х. Через два года людям будет удобнее делать покупки при помощи умных ассистентов. Если вы не конвертировали код или не подстроили сайт под эти перемены, вы останетесь позади».

Теперь даже при SEO-оптимизации сайтов учитывается то, что пользователь задаёт вопрос поисковику голосом. Поэтому базовый курс по работе с голосовыми сервисами пригодится тем, кто хочет разобраться в новом перспективном тренде интернет-маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов!

По окончании курса специалисты научаться создавать голосовые сервисы, используя все облачные инструменты Яндекса, интегрировать системы голосовой и электронной почты, а также телефонию предприятия с веб-сайтом. Кроме этого, они смогут использовать в телефонии системы синтеза речи и интегрировать её с системами CRM.

Мировые бренды переходят на голосовые интерфейсы, а значит специалисты, работающие с ними профессионально будут востребованы. Воспользуйтесь бумом на голосовые сервисы! Нужно найти телефон «Специалиста», но лень печатать или заняты руки? Достаточно произнести «Привет, Алиса! Найди мне телефон “Специалиста”», и смартфон за секунду предоставит вам результат: +7 (495) 125-49-04. Записывайтесь и получайте самую перспективную профессию!


20.05.2020

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.