Описание курса
Цель курса – Способствовать карьерному росту менеджеров и владельцев продуктов.
Освоить целостный фреймворк управления сериями/портфелями продуктов.
Разрабатывать и реализовывать продуктовую стратегию.
Аудитория курса
- Менеджеры/владельцы продуктов, планирующие карьерный рост.
- Управляющие сериями и портфелями продуктов.
- Старшие бизнес аналитики.
- Руководители подразделений – заказчиков ИТ продуктов.
- Руководители департаментов ИТ разработки и сопровождения.
Справка
Кто такой Chief Product Officer ( CPO)?
Этим занимаются специально обученные люди, умеющие управлять большими продуктами и продуктовыми организациями. Эти люди называются Chief Product Officer или CPO.
CPO (Chief product officer) - директор по продукту, руководитель продукта. В подчинении может быть несколько product owner, а не только один проект.
Рroduct owner или «владелец продукта», который знает всё о потребностях пользователя, возможностях команды, и понимает все аспекты создания нового продукта. Это руководитель команды разработчиков продукта.
Роль CPO заключается в том, что продукт имеет стратегическое значение, а специалист СРО имеет голос на уровне топ- менеджмента.
Основной задачей CPO является создание определенных рамок и принципов, благодаря которым другие смогут принимать грамотные продуктовые решения.
Цель CPO заключается в создании востребованного продукта, обеспечивающего устойчивую ценность для бизнеса и пользу для потребителя.
Вы научитесь
- формировать целей мульти- /серий/ продуктов;
- разрабатывать цели портфеля продуктов;
- формировать цели и приоритеты продуктов, входящих в серию или портфель;
- управлять инфраструктурными продуктами IaaS, PaaS, иными XaaS поддерживающими сервисами;
- приоритезировать эпики, продукты, распределять ресурсы в соответствии с приоритетами;
- формировать стратегию продуктового развития;
- формировать финансовую стратегию, защищать бюджет;
- управлять активами, включая продажу и поглощение;
Вы будете знать
- области ответственности главного менеджера продукта и директора по продуктам;
- распределение задач и ролей по XaaS продуктам;
- ключевые компетенции CPO;
- роль стратегического спонсора;
- фреймворки управления мультипродуктами и портфелями (ScrumStudy, DASA, SAFe, и другие).
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Управление ИТ продуктом (IT Product management)
или Product Owner (Владелец продукта). Как создать и продвигать успешные IT - продукты
, или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.