Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Менеджер по продажам услуг




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Оценивать перспективы компании в области продажи услуг;
  • Правильно комбинировать элементы комплекса продажи услуг для максимизации их успеха;
  • Составлять план продаж, который будет успешно реализован;
  • Легко устанавливать контакт с потенциальным клиентом и определять его потребности;
  • Работать с клиентской базой;
  • Продвигать услуги на рынке;
  • Выстраивать эффективную аргументацию в процессе продаж;
  • Виртуозно планировать свои действия и измерять их эффект;
  • Эффективно работать с возражениями;
  • Проводить презентации услуг;
  • Завершать сделки;
  • Понимать и использовать невербальные источники информации;
  • Правильно задавать вопросы и отвечать на них;
  • Презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента;
  • Вести ценовые войны и выигрывать их.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о курсе

Очень много полезной информации, навыков, рекомендаций

Cлушатель: Серков Александр Евгеньевич

Всё было объяснено очень доходчиво и полно.

Cлушатель: Давыдов Денис Олегович


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара
  • Понятие "услуга". Основные отличия "услуги" и "товара". Основные типы услуг.
  • Специфика позиционирования услуг.
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
4  
  Модуль 2. Особенности организации продажи услуг
  • Анализ рыночных возможностей. SWOT анализ.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Ключевые факторы успеха (КФУ).
4  
  Модуль 3. Стратегия продажи услуги
  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.
4  
  Модуль 4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор в рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
  • Убедительность в общении.
4  
  Модуль 5. Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
  • Способы получения необходимой информации.
  • Вопросные техники формирования и выявления потребностей. (Система SPIN).
4  
  Модуль 6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента
  • Дифференциация продукта.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
4  
  Модуль 7. Особенности формирования цены и переговоров о цене
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой. Фактическая цена и ценность для потребителя.
  • Процесс переговоров о цене.
4  
  Модуль 8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Когда и почему клиент сомневается? Этап работы с сомнениями клиента.
  • Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента.
4  
  Модуль 9. Повторное обращение
  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.
4  
  Модуль 10. Практикум
  • Деловые игры.
  • Кейсы.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
Стоимость обучения
Частные лица Уточняйте цену у менеджера
Организации Уточняйте цену у менеджера
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Ведущий преподаватель учебного центра «Специалист» по этичному хакингу Сергей Клевогин получил квалификацию Мастера этичного хакинга (CEH Master).

Полный текст новости

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

14 августа в рамках подготовки к Международным КиберОлимпийским играм состоялось первое собрание команды учебного центра «Специалист». В нее вошли практикующие специалисты по информационной безопасности, которые завершили обучение на курсах этичного хакинга при Учебном центре.

Полный текст новости

Все новости

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...