Мы работаем в прежнем режиме. Все группы состоятся в указанные сроки. Учим онлайн! Подробнее

Менеджер по продажам услуг

Код курса: МПУ




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Оценивать перспективы компании в области продажи услуг;
  • Правильно комбинировать элементы комплекса продажи услуг для максимизации их успеха;
  • Составлять план продаж, который будет успешно реализован;
  • Легко устанавливать контакт с потенциальным клиентом и определять его потребности;
  • Работать с клиентской базой;
  • Продвигать услуги на рынке;
  • Выстраивать эффективную аргументацию в процессе продаж;
  • Виртуозно планировать свои действия и измерять их эффект;
  • Эффективно работать с возражениями;
  • Проводить презентации услуг;
  • Завершать сделки;
  • Понимать и использовать невербальные источники информации;
  • Правильно задавать вопросы и отвечать на них;
  • Презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента;
  • Вести ценовые войны и выигрывать их.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о курсе

Всё было объяснено очень доходчиво и полно.

Cлушатель: Давыдов Денис Олегович

Понятное изложение материала. Практические примеры. Много интерактивного взаимодействия с аудиторией.

Cлушатель: Захарова Оксана Владимировна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара
  • Понятие "услуга". Основные отличия "услуги" и "товара". Основные типы услуг.
  • Специфика позиционирования услуг.
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
4  
  Модуль 2. Особенности организации продажи услуг
  • Анализ рыночных возможностей. SWOT анализ.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Ключевые факторы успеха (КФУ).
4  
  Модуль 3. Стратегия продажи услуги
  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.
4  
  Модуль 4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор в рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
  • Убедительность в общении.
4  
  Модуль 5. Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
  • Способы получения необходимой информации.
  • Вопросные техники формирования и выявления потребностей. (Система SPIN).
4  
  Модуль 6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента
  • Дифференциация продукта.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
4  
  Модуль 7. Особенности формирования цены и переговоров о цене
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой. Фактическая цена и ценность для потребителя.
  • Процесс переговоров о цене.
4  
  Модуль 8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Когда и почему клиент сомневается? Этап работы с сомнениями клиента.
  • Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента.
4  
  Модуль 9. Повторное обращение
  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.
4  
  Модуль 10. Практикум
  • Деловые игры.
  • Кейсы.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
Стоимость обучения
Частные лица Уточняйте цену у менеджера
Организации Уточняйте цену у менеджера
Только для наших слушателей! Индивидуальная консультация по карьере совершенно бесплатно + ежемесячная рассылка вакансий от наших партнеров.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП

Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП

Наш новый курс-практикум «Подготовка отчётности в ФНС, ПФР, ФСС в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП» поможет начинающим и опытным бухгалтерам быстро и без ошибок сдавать любые отчёты.

Полный текст новости

День карьеры в «Специалисте»: как правильно выбрать работодателя и сохранить рабочее место в условиях самоизоляции

День карьеры в «Специалисте»: как правильно выбрать работодателя и сохранить рабочее место в условиях самоизоляции

День карьеры - ежемесячное мероприятие, на которое мы приглашаем работодателей и соискателей для личного знакомства друг с другом. Мероприятие проведёт Ольга Юрьевна Светлышева, преподаватель «Специалиста», разработчик авторских курсов и семинаров «Современные методы работы с кадровым резервом и управление талантами» и «Построение эффективной системы по оплате труда».

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...