Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Эффективный PR: стратегии и инструменты




По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать PR-концепции;
  • планировать PR-проекты;
  • применять базовые инструменты управления массовым сознанием;
  • налаживать контакты со СМИ и самостоятельно создавать контент;
  • планировать мероприятия и готовить публичные выступления;
  • применять в базовой форме особые инструменты и методы PR.

По окончании курса вы будете знать:

  • цели и средства PR4;
  • зачем нужна стратегия, и как она создается;
  • кто такие СМИ и секреты работы с журналистами;
  • как управлять коммуникациями в интернет-пространстве;
  • базовые принципы создания контента и событийных продуктов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Хорошее знание русского языка, навыки работы с текстами

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Связи с общественностью (PR) – могущественный инструмент влияния и перспективная профессия.
  • Цели и средства PR
  • Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
  • Пиарщик или менеджер по PR? Виды специализаций.
  • Репутация и бренд в организации
  • "Белый" и "черный" PR. Понятие "паблисити"
  • Планирование целевого репутационного образа компании
  • Объекты и целевые аудитории PR
  • Сегментация коммуникационных целей
  • Принцип SMART и целеполагание
  • Деловая игра на закрепление материала
  • Домашнее задание по тематике модуля
1.5  
  Модуль 2. Бизнес-процессы современной коммерческой/некоммерческой структуры. Связи с общественностью как бизнес–процесс.
  • Бизнес-процессы современной коммерческой/некоммерческой структуры
  • Связи с общественностью как бизнес – процесс.
  • Результаты PR. Оцифровка PR.
  • Управленческие и маркетинговые задачи.
  • Стратегический и операционный уровень планирования.
  • Потребность в информации.
  • Маркетинговая информационная система
  • Организация исследований и анализ данных
  • SWOT-анализ и выбор стратегий развития
  • Позиционирование, миссия
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Операционное планирование PR
  • Критерии оценки эффективности
  • Разработка календарного плана и бюджета PR
  • Работа с подрядчиками
  • Отчетность и контроль
  • Техническое задание (бриф) на PR-активность
  • Закон о рекламе
  • Домашнее задание по теме модуля
2  
  Модуль 3. СМИ как основной партнер. СМИ как контрагент. Работа с журналистами.
  • История СМИ как «четвертой власти»
  • Как работают СМИ: цели, потребности
  • Информационные поводы и новостной поток
  • Анализ медиарынка и выбор целевых СМИ
  • Ведение базы СМИ
  • Работа с блогерами
  • Нетворкинг пиарщика
  • Мониторинг медиаканалов
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 4. Современный контент. PR-контент и его производство.
  • Информационные пакеты и медиакиты
  • Целевое распространение
  • Особенности производства PR-материалов
  • Методы производства PR- контента
  • Эффективность PR-материалов
  • Креатив и развитие навыков креативности
  • Домашнее задание по теме модуля
3  
  Модуль 5. Управление коммуникациями в интернет.
  • Присутствие компании в интернет
  • Сайт: учет PR- целей для планирования контента сайта
  • Социальные сети и работа с ними
  • Другие интернет-каналы (форумы, блоги, видеохостинги и пр.)
  • Мониторинг интернет-каналов
  • Плана работы с интернет-каналами
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 6. Маркетинг, продвижение и PR первых лиц компании. Медийные лица компании. Подготовка медийных лиц. Имиджмейкинг и спичрайтинг.
  • Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц
  • Успешные кейсы персонального маркетинга
  • Персональный маркетинг
  • Планирование персонального маркетинга
  • Медийные лица компании и их подготовка
  • Имиджмейкинг и спичрайтинг
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 7. Организация и PR-освещение мероприятий.
  • Event-маркетинг и его место в маркетинговом комплексе
  • Виды мероприятий
  • Мероприятие как источник контента для PR
  • Коммуникационная поддержка мероприятия
  • Информационные партнеры и спонсоры мероприятий
  • Эффективный пресс-релиз
  • Медиакит мероприятия
  • Планирование и проведение мероприятия
  • Увеличение результативности мероприятий
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 8. Специальный и нестандартный PR.
  • Партизанские методы PR
  • Вирусный PR
  • Флешмобы и хайп
  • Спонсорство
  • Выставки
  • Массовые мероприятия
  • Корпоративные СМИ
  • Планирование нестандартного PR
  • Домашнее задание по теме модуля
2  
  Модуль 9. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
  • Планирование системы кризисных коммуникаций
  • Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях
  • Работа с негативом
  • Профилактика негатива
  • Делаем из лимонов лимонад: разбор успешных кейсов
  • Деловая игра: планирование PR для заданной кризисной ситуации
1.5  
  Модуль 10. Специалист по PR: личное, карьерное и профессиональное развитие
  • Этические аспекты
  • Личностный рост
  • Актуализация компетенций
  • Развитие личного бренда
  • Пиарщик на рынке труда
  • Нетворкинг
  • План личного развития
  • Домашнее задание на тему модуля
2  
  Модуль 11. Защита PR-проекта
 
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 40 200 **
Организации 14 990 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика