Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Эффективный PR: стратегии и инструменты пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Эффективный PR: стратегии и инструменты




По окончании курса Вы будете уметь:
  • разрабатывать PR-концепции;
  • планировать PR-проекты;
  • применять базовые инструменты управления массовым сознанием;
  • налаживать контакты со СМИ и самостоятельно создавать контент;
  • планировать мероприятия и готовить публичные выступления;
  • применять в базовой форме особые инструменты и методы PR.

По окончании курса вы будете знать:

  • цели и средства PR4;
  • зачем нужна стратегия, и как она создается;
  • кто такие СМИ и секреты работы с журналистами;
  • как управлять коммуникациями в интернет-пространстве;
  • базовые принципы создания контента и событийных продуктов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Хорошее знание русского языка, навыки работы с текстами

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Связи с общественностью (PR) – могущественный инструмент влияния и перспективная профессия.
  • Цели и средства PR
  • Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
  • Пиарщик или менеджер по PR? Виды специализаций.
  • Репутация и бренд в организации
  • "Белый" и "черный" PR. Понятие "паблисити"
  • Планирование целевого репутационного образа компании
  • Объекты и целевые аудитории PR
  • Сегментация коммуникационных целей
  • Принцип SMART и целеполагание
  • Деловая игра на закрепление материала
  • Домашнее задание по тематике модуля
1.5  
  Модуль 2. Бизнес-процессы современной коммерческой/некоммерческой структуры. Связи с общественностью как бизнес–процесс.
  • Бизнес-процессы современной коммерческой/некоммерческой структуры
  • Связи с общественностью как бизнес – процесс.
  • Результаты PR. Оцифровка PR.
  • Управленческие и маркетинговые задачи.
  • Стратегический и операционный уровень планирования.
  • Потребность в информации.
  • Маркетинговая информационная система
  • Организация исследований и анализ данных
  • SWOT-анализ и выбор стратегий развития
  • Позиционирование, миссия
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Операционное планирование PR
  • Критерии оценки эффективности
  • Разработка календарного плана и бюджета PR
  • Работа с подрядчиками
  • Отчетность и контроль
  • Техническое задание (бриф) на PR-активность
  • Закон о рекламе
  • Домашнее задание по теме модуля
2  
  Модуль 3. СМИ как основной партнер. СМИ как контрагент. Работа с журналистами.
  • История СМИ как «четвертой власти»
  • Как работают СМИ: цели, потребности
  • Информационные поводы и новостной поток
  • Анализ медиарынка и выбор целевых СМИ
  • Ведение базы СМИ
  • Работа с блогерами
  • Нетворкинг пиарщика
  • Мониторинг медиаканалов
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 4. Современный контент. PR-контент и его производство.
  • Информационные пакеты и медиакиты
  • Целевое распространение
  • Особенности производства PR-материалов
  • Методы производства PR- контента
  • Эффективность PR-материалов
  • Креатив и развитие навыков креативности
  • Домашнее задание по теме модуля
3  
  Модуль 5. Управление коммуникациями в интернет.
  • Присутствие компании в интернет
  • Сайт: учет PR- целей для планирования контента сайта
  • Социальные сети и работа с ними
  • Другие интернет-каналы (форумы, блоги, видеохостинги и пр.)
  • Мониторинг интернет-каналов
  • Плана работы с интернет-каналами
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 6. Маркетинг, продвижение и PR первых лиц компании. Медийные лица компании. Подготовка медийных лиц. Имиджмейкинг и спичрайтинг.
  • Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц
  • Успешные кейсы персонального маркетинга
  • Персональный маркетинг
  • Планирование персонального маркетинга
  • Медийные лица компании и их подготовка
  • Имиджмейкинг и спичрайтинг
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 7. Организация и PR-освещение мероприятий.
  • Event-маркетинг и его место в маркетинговом комплексе
  • Виды мероприятий
  • Мероприятие как источник контента для PR
  • Коммуникационная поддержка мероприятия
  • Информационные партнеры и спонсоры мероприятий
  • Эффективный пресс-релиз
  • Медиакит мероприятия
  • Планирование и проведение мероприятия
  • Увеличение результативности мероприятий
  • Домашнее задание по теме модуля
1.5  
  Модуль 8. Специальный и нестандартный PR.
  • Партизанские методы PR
  • Вирусный PR
  • Флешмобы и хайп
  • Спонсорство
  • Выставки
  • Массовые мероприятия
  • Корпоративные СМИ
  • Планирование нестандартного PR
  • Домашнее задание по теме модуля
2  
  Модуль 9. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
  • Планирование системы кризисных коммуникаций
  • Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях
  • Работа с негативом
  • Профилактика негатива
  • Делаем из лимонов лимонад: разбор успешных кейсов
  • Деловая игра: планирование PR для заданной кризисной ситуации
1.5  
  Модуль 10. Специалист по PR: личное, карьерное и профессиональное развитие
  • Этические аспекты
  • Личностный рост
  • Актуализация компетенций
  • Развитие личного бренда
  • Пиарщик на рынке труда
  • Нетворкинг
  • План личного развития
  • Домашнее задание на тему модуля
2  
  Модуль 11. Защита PR-проекта
 
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 Бесплатно
Организации 14 990 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet