Организуйте службу ИТ-поддержки по лучшим мировым практикам ITIL® модуля OSA®!
Сегодня ИТ-служба выполняет важнейшую роль в любой современной организации. Правильно отлаженный процесс эксплуатации и поддержки ИТ-услуг напрямую влияет на успех бизнеса! Эффективно организовать стабильную работу службы поддержки (Service Desk) помогут знания, основанные на мировых практиках библиотеки ITIL® модуля OSA®.
Приглашаем Вас пройти аккредитованные курсы по модулю ITIL® OSA®:
Первый курс носит прикладной характер и предназначен для тех, кто хочет освоить практики ITIL® для применения в работе. Второй курс готовит к получению сертификата. Пройдя оба курса, Вы получите необходимые навыки, знания и кредиты для успешной сдачи сертификационного экзамена ITIL® Intermediate OSA® Module.
Модуль OSA® описывает процессы и функции оперативной поддержки и анализа. Это процессы управления событиями, инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, доступом, а также функции службы поддержки, управления техподдержкой, приложениями и эксплуатацией ИТ. Знания ITIL® OSA® необходимы не только руководителям и сотрудникам ИТ-подразделений и службы поддержки, но и задействованным в процессах Service Desk специалистам, владельцам процессов и бизнес-менеджерам.
Оба курса являются комплексными, аккредитованы PEOPLECERT и читаются сертифицированными тренерами. Они опираются на передовые стандарты и интегрированы в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений.
Курс «Service Desk и процессы поддержки ИТ-услуг в соответствии с ITIL® 2011» (24 ак.ч) рассматривает методические и практические вопросы организации работы службы поддержки. Задача курса – познакомить с лучшими мировыми практиками организации поддержки ИТ-услуг применительно к российским реалиям и на основе анализа конкретных бизнес-ситуаций. Окончив курс, Вы сможете адаптировать полученные знания к условиям Вашей компании.
Курс «ITIL® 2011 OSA®: Подготовка к экзамену Intermediate OSA® Module» (8 ак.ч) знакомит со структурой, требованиями и порядком подготовки к сертификационному экзамену ITIL® Intermediate OSA® Module. В ходе обучения Вы отработаете задания из пробного варианта, проанализируете сложные вопросы и получите индивидуальные рекомендации по подготовке.
По окончанию обучения на курсах Вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации ИТ-услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг. И на основе этих знаний научитесь формировать процессы работы службы поддержки.
Обучение ведёт Динцис Данил Юрьевич – один из опытнейших преподавателей Центра, д.т.н. по системному анализу информационных систем. Аккредитованный тренер ITIL®, обладатель статусов PgMP® и PMP®, Microsoft MCAD, сертификаций ITIL®. Имеет 25-летний опыт управления, создания, внедрения и сопровождения ИТ-систем. Данил Юрьевич познакомит Вас с тем, как применять опыт ITIL® на практике, учитывая нормы законодательства и особенности ведения российского бизнеса.
Курсы по управлению ИТ-проектами в «Специалисте» под руководством наших опытнейших преподавателей окончило уже более 14 000 слушателей, которые теперь успешно работают в российских и международных компаниях.
Научитесь управлять ИТ-инфраструктурой на основе ITIL® OSA®! Приходите в «Специалист»!
*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
**PMP and PgMP являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.