Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Что вас ждет

  • Принципы грамотного освещения деятельности предприятия
  • Правила формирования положительного образа руководителя
  • Выбор ключевых спикеров для медиа
  • Тенденции и особенности работы с соцсетями

Кому полезно?

  • Специалистам по связям с общественностью
  • Интернет-маркетологам
  • Специалистам по SERM

Почему это важно?

Что является важнейшими элементами PR-стратегии компании? Регулярный мониторинг медиаполя, незамедлительное реагирование на негатив и правильное освещение деятельности компании и ключевых руководителей. Без этого невозможно формирование и поддержание репутации компании на рынке.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам

Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, сертифицированный маркетинг-эксперт и антикризисный менеджер международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн-проектов и выводе стартапов на рынки России, Азии, Латинской Америки и ЕС.

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы вместе с наставником обсудите, как пресс-секретарь может доносить ключевые послания компании, создавать и поддерживать положительный имидж. Также вы поговорите о методах работы с негативом, типичных ошибках и способах трансформировать публичную критику в почву для развития продукта и компании. Изучите правила ведения дискуссии в публичном пространстве и получите практические советы по профилактике негативной коммуникации с клиентами.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Для тех, кто хочет эффективно управлять репутацией, в УЦ «Специалист» разработан ряд курсов, в том числе «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)», «Эффективный PR: стратегии и инструменты», «Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)» и «Развитие продукта». Комплексный подход к продвижению и работе с репутацией даст наилучший результат.

Оставить заявку

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.