Практикующий 3D-дженералист. 5 лет в индустрии компьютерной графики. Выпускник Московского государственного университета гражданской авиации. Ведет курсы по созданию текстур для 3D-моделей в Substance Painter и моделированию объектов в Pixologic ZBrush.
Специализируется на создании 3D-моделей и текстур с нуля: от скульптинга в ZBrush до финального текстурирования в Substance Painter. Работает в пайплайне геймдева, владеет ключевыми инструментами индустрии: Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, Unreal Engine.
Насиб Батырович использует методику пошагового повторения и принцип наглядности. После занятий слушатели точно знают как и зачем используется каждый инструмент. Он помогает раскрыть творческий потенциал: учит доверять своим идеям и не бояться ошибок, поощряет эксперименты и поддерживает смелые идеи. Под его руководством слушатели начинают собирать портфолио уже во время обучения, а после — уверенно применяют навыки в профессиональной среде.