Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 3. Внутренний аудит кадровых документов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Самостоятельно проводить внутренний аудит кадровых документов.
  • Грамотно оформлять результаты аудита.
  • Документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации.
  • Исправлять ошибки, допущенные при документировании трудовых отношений.
  • Вести кадровую документацию организации в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  • Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу.
  • Вести документацию по учету и движению кадров.
  • Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень интересный курс, материал преподносится очень живо и интересно. Несомненный плюс — видеоролики.

Cлушатель: Лопатникова Екатерина Евгеньевна

Позволяет детализировать ранее получ. знания с рассмотрением практических ситуаций. Очень полезно для нового опыта!

Cлушатель: Федорова Айна Айнасовна


Все отзывы по курсу (50)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Понятие аудита кадровых документов
  1. Внутренний аудит кадровых документов:
    • понятие,
    • виды,
    • требования законодательства РФ к документированию работы с персоналом.
  2. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов:
    • разработка пошагового алгоритма процедуры,
    • подготовка к внутреннему аудиту кадровых документов,
    • проверка наличия необходимых документов,
    • аудит соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям,
    • определение легитимности документов.
  3. Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов:
    • фиксация выявленных ошибок, неточностей, исправлений и недостоверной информации в документах,
    • разработка плана корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу,
    • реализация принятых изменений.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма проведения внутреннего аудита кадровых документов.

Этап 2. Разработка бланков и форм для занесения информации о проведении внутреннего аудита кадровых документов.

Этап 3. Составление перечня документов, подлежащих проверке.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 2. Проверка локальных нормативных актов
  1. Алгоритм проверки локальных нормативных актов (ЛНА).
  2. Проверка наличия обязательных ЛНА.
  3. Аудит соответствия формы и содержания ЛНА требованиям законодательства РФ.
  4. Фиксация выявленных ошибок и нарушений, внесение изменений в ЛНА.

Учебный проект:

Этап 4. Алгоритм проверки ЛНА.

Этап 5. Проверка правил внутреннего трудового распорядка и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 6. Проверка положения о персональных данных работников и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 7. Проверка штатного расписания и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 3. Проверка документов, связанных с оформлением приема на работу
  1. Алгоритм проверки документов, связанных с оформлением приема на работу.
  2. Определение подлинности документов, предъявляемых при оформлении на работу.
  3. Аудит заключения трудового договора.
  4. Проверка оформления приказа о приеме на работу (унифицированная форма Т-1).
  5. Проверка заполнения личной карточки работника (унифицированная форма Т-2).
  6. Фиксация и исправление выявленных ошибок.

Учебный проект:

Этап 8. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с оформлением приема на работу.

Этап 9. Аудит трудовых договоров и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 10. Проверка приказов о приеме на работу и фиксация ошибок.

Этап 11. Проверка правильности заполнения личной карточки работника.

Этап 12. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 1».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 4. Аудит ведения и хранения трудовых книжек работников
  1. Алгоритм проверки ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них.
  2. Проверка необходимых документов:
    • приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек,
    • бланки трудовых книжек и вкладыша в нее,
    • заявка на получение бланков трудовых книжек,
    • отчеты о наличии бланков трудовых книжек.
  3. Проверка наличия трудовых книжек работников.
  4. Аудит оформления трудовых книжек и вкладышей в них.
  5. Фиксация и исправление записей, признанных недействительными.

Учебный проект:

Этап 13. Разработка пошагового алгоритма аудита трудовых книжек и вкладышей в них.

Этап 14. Проверка оформления трудовых книжек, фиксация и исправление записей, признанных недействительными.

Этап 15. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 2».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 5. Проверка документов, связанных с движением кадров, учетом рабочего времени
  1. Алгоритм проверки оформления документов, связанных с движением кадров и учетом рабочего времени.
  2. Аудит заключения соглашений к трудовым договорам.
  3. Проверка приказов по личному составу.
  4. Проверка правильности ведения табеля учета рабочего времени.
  5. Фиксация и исправление ошибок и нарушений.

Учебный проект:

Этап 16. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с движением кадров.

Этап 17. Аудит соглашений к трудовым договорам и приказов о переводе работника на другую работу.

Этап 18. Проверка приказов о направлении работника в служебную командировку.

Этап 19. Проверка правильности ведения табеля учета рабочего времени.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 6. Проверка документов о поощрении, о привлечении к дисциплинарной ответственности. Аудит оформления разных видов отпусков
  1. Аудит документов, связанных с поощрением работников.
  2. Проверка правильности привлечением работников к дисциплинарной ответственности.
  3. Проверка оформления разных видов отпусков.
  4. Фиксация и исправление ошибок и нарушений.

Учебный проект:

Этап 20. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с поощрением и дисциплинарным взысканием.

Этап 21. Проверка документов, связанных с поощрением работников (приказы о поощрении работника).

Этап 22. Аудит процедуры привлечения работников к дисциплинарной ответственности (акты, приказы о применении дисциплинарных взысканий и ознакомление с ними работников).

Этап 23. Проверка оформления графика отпусков.

Этап 24. Проверка оформления приказов о предоставлении отпуска работнику.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 7. Аудит документов, связанных прекращением/ расторжением трудового договора с работником
  1. Алгоритм проведения аудита оформления прекращения/расторжения трудовых отношений с работником.
  2. Проверка наличия необходимых документов для увольнения работника.
  3. Аудит оформления документов при прекращении/расторжении трудовых договоров.
  4. Фиксация и исправление нарушений.

Учебный проект:

Этап 25. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с прекращением/ расторжением трудового договора с работником.

Этап 26. Проверка правильности оформления приказов о прекращении/ расторжении трудового договора.

Этап 27. Выявление и исправление типичных ошибок при расторжении трудового договора.

Этап 28. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 3».

Этап 29. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 4».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 8. Аудит организации работы с кадровыми документами. Проверка правильности уничтожения документов по личному составу
  1. Алгоритм проведения аудита организации работы с кадровыми документами.
  2. Проверка номенклатуры дел кадровой службы.
  3. Аудит регистрационных форм (журналов/книг учета документов по личному составу).
  4. Проверка правильности подготовки документов по личному составу для передачи в архив.
  5. Аудит уничтожения документов:
    • сроки хранения,
    • способы утилизации,
    • оформление факта уничтожения.

Учебный проект:

Этап 30. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Этап 31. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 5».

Этап 32. Решение кейса «Проведение внутреннего аудита кадровых документов».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 7 600 8 990 8 990 7 600 30 000 **
Организации 9 990 9 990 9 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил звание CEH Master

Ведущий преподаватель учебного центра «Специалист» по этичному хакингу Сергей Клевогин получил квалификацию Мастера этичного хакинга (CEH Master).

Полный текст новости

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

«Специалист» начал подготовку игроков на КиберОлимпийские игры 2019!

14 августа в рамках подготовки к Международным КиберОлимпийским играм состоялось первое собрание команды учебного центра «Специалист». В нее вошли практикующие специалисты по информационной безопасности, которые завершили обучение на курсах этичного хакинга при Учебном центре.

Полный текст новости

Все новости

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...