Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 3. Внутренний аудит кадровых документов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Самостоятельно проводить внутренний аудит кадровых документов.
  • Грамотно оформлять результаты аудита.
  • Документировать ситуации, связанные с порчей или утратой кадровой документации.
  • Исправлять ошибки, допущенные при документировании трудовых отношений.
  • Вести кадровую документацию организации в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  • Оформлять организационную и распорядительную документацию по персоналу.
  • Вести документацию по учету и движению кадров.
  • Администрировать процессы и документооборота по учету и движению кадров.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Четко структурированная программа курса. Конкретные ответы на вопросы.

Cлушатель: Аксенова Елена Александровна

Мне понравилось наличие большого комплекса практических кейсов по ведению кадр. документации.

Cлушатель: Зайцева Елена Анатольевна


Все отзывы по курсу (33)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Понятие аудита кадровых документов
  1. Внутренний аудит кадровых документов:
    • понятие,
    • виды,
    • требования законодательства РФ к документированию работы с персоналом.
  2. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов:
    • разработка пошагового алгоритма процедуры,
    • подготовка к внутреннему аудиту кадровых документов,
    • проверка наличия необходимых документов,
    • аудит соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям,
    • определение легитимности документов.
  3. Оформление результатов проведения внутреннего аудита кадровых документов:
    • фиксация выявленных ошибок, неточностей, исправлений и недостоверной информации в документах,
    • разработка плана корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу,
    • реализация принятых изменений.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма проведения внутреннего аудита кадровых документов.

Этап 2. Разработка бланков и форм для занесения информации о проведении внутреннего аудита кадровых документов.

Этап 3. Составление перечня документов, подлежащих проверке.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 2. Проверка локальных нормативных актов
  1. Алгоритм проверки локальных нормативных актов (ЛНА).
  2. Проверка наличия обязательных ЛНА.
  3. Аудит соответствия формы и содержания ЛНА требованиям законодательства РФ.
  4. Фиксация выявленных ошибок и нарушений, внесение изменений в ЛНА.

Учебный проект:

Этап 4. Алгоритм проверки ЛНА.

Этап 5. Проверка правил внутреннего трудового распорядка и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 6. Проверка положения о персональных данных работников и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 7. Проверка штатного расписания и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 3. Проверка документов, связанных с оформлением приема на работу
  1. Алгоритм проверки документов, связанных с оформлением приема на работу.
  2. Определение подлинности документов, предъявляемых при оформлении на работу.
  3. Аудит заключения трудового договора.
  4. Проверка оформления приказа о приеме на работу (унифицированная форма Т-1).
  5. Проверка заполнения личной карточки работника (унифицированная форма Т-2).
  6. Фиксация и исправление выявленных ошибок.

Учебный проект:

Этап 8. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с оформлением приема на работу.

Этап 9. Аудит трудовых договоров и внесение информации в соответствующие бланки и формы.

Этап 10. Проверка приказов о приеме на работу и фиксация ошибок.

Этап 11. Проверка правильности заполнения личной карточки работника.

Этап 12. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 1».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 4. Аудит ведения и хранения трудовых книжек работников
  1. Алгоритм проверки ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них.
  2. Проверка необходимых документов:
    • приказ о назначении ответственного лица за ведение трудовых книжек,
    • бланки трудовых книжек и вкладыша в нее,
    • заявка на получение бланков трудовых книжек,
    • отчеты о наличии бланков трудовых книжек.
  3. Проверка наличия трудовых книжек работников.
  4. Аудит оформления трудовых книжек и вкладышей в них.
  5. Фиксация и исправление записей, признанных недействительными.

Учебный проект:

Этап 13. Разработка пошагового алгоритма аудита трудовых книжек и вкладышей в них.

Этап 14. Проверка оформления трудовых книжек, фиксация и исправление записей, признанных недействительными.

Этап 15. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 2».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 5. Проверка документов, связанных с движением кадров, учетом рабочего времени
  1. Алгоритм проверки оформления документов, связанных с движением кадров и учетом рабочего времени.
  2. Аудит заключения соглашений к трудовым договорам.
  3. Проверка приказов по личному составу.
  4. Проверка правильности ведения табеля учета рабочего времени.
  5. Фиксация и исправление ошибок и нарушений.

Учебный проект:

Этап 16. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с движением кадров.

Этап 17. Аудит соглашений к трудовым договорам и приказов о переводе работника на другую работу.

Этап 18. Проверка приказов о направлении работника в служебную командировку.

Этап 19. Проверка правильности ведения табеля учета рабочего времени.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 6. Проверка документов о поощрении, о привлечении к дисциплинарной ответственности. Аудит оформления разных видов отпусков
  1. Аудит документов, связанных с поощрением работников.
  2. Проверка правильности привлечением работников к дисциплинарной ответственности.
  3. Проверка оформления разных видов отпусков.
  4. Фиксация и исправление ошибок и нарушений.

Учебный проект:

Этап 20. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с поощрением и дисциплинарным взысканием.

Этап 21. Проверка документов, связанных с поощрением работников (приказы о поощрении работника).

Этап 22. Аудит процедуры привлечения работников к дисциплинарной ответственности (акты, приказы о применении дисциплинарных взысканий и ознакомление с ними работников).

Этап 23. Проверка оформления графика отпусков.

Этап 24. Проверка оформления приказов о предоставлении отпуска работнику.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 7. Аудит документов, связанных прекращением/ расторжением трудового договора с работником
  1. Алгоритм проведения аудита оформления прекращения/расторжения трудовых отношений с работником.
  2. Проверка наличия необходимых документов для увольнения работника.
  3. Аудит оформления документов при прекращении/расторжении трудовых договоров.
  4. Фиксация и исправление нарушений.

Учебный проект:

Этап 25. Разработка пошагового алгоритма проверки документов, связанных с прекращением/ расторжением трудового договора с работником.

Этап 26. Проверка правильности оформления приказов о прекращении/ расторжении трудового договора.

Этап 27. Выявление и исправление типичных ошибок при расторжении трудового договора.

Этап 28. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 3».

Этап 29. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 4».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 8. Аудит организации работы с кадровыми документами. Проверка правильности уничтожения документов по личному составу
  1. Алгоритм проведения аудита организации работы с кадровыми документами.
  2. Проверка номенклатуры дел кадровой службы.
  3. Аудит регистрационных форм (журналов/книг учета документов по личному составу).
  4. Проверка правильности подготовки документов по личному составу для передачи в архив.
  5. Аудит уничтожения документов:
    • сроки хранения,
    • способы утилизации,
    • оформление факта уничтожения.

Учебный проект:

Этап 30. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Этап 31. Обсуждение и анализ ошибок, допущенных участниками истории в видеоматериале «Кадровые истории, часть 5».

Этап 32. Решение кейса «Проведение внутреннего аудита кадровых документов».

Итоговый опрос по теме.

2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 7 990 6 750 7 990 7 990 6 750 24 800 **
Организации 8 990 8 990 8 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика