Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

IT Service Management с использованием службы Service Desk

Путеводитель

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
608 человек!

Комплексная программа подготовки «IT Service Management с использованием службы Service Desk» предназначена для руководителей служб технической поддержки, отделов HelpDesk, а также для сотрудников, которые планируют свой карьерный рост в этом направлении.

В состав программы входит изучение основ библиотеки лучших практик ИТ-службы (ITIL®*) и детальное изучение принципов организации служб поддержки (Service Desk) на основе ITIL® и MOF® (Microsoft Operations Framework)*.

Входящие в программу курсы помогут Вам подготовиться к сдаче престижных сертификационных экзаменов института PMI.

Комплексная программа подготовки входит в государственную программу краткосрочного повышения квалификации по направлению «ИТ-менеджмент».

Внимание: оплата обучения по комплексной программе даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в программу курсов по отдельности!

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.

Обучение в рассрочку для программ повышения квалификации - это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по программе повышения квалификации, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Подробнее


Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Записаться
Частные лица 38 190 38 190 38 190
Организации 43 390 43 390 43 390
Первый взнос (для частных лиц) 9 500 9 500 9 500




- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  IT Service Management с использованием службы Service Desk
Включает в себя 3 курса:
56
11.02.2019
МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

43 970 38 190 49 970 43 390 43 970 38 190 49 970 43 390
 
  Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 24 Выбрать дату МЕЙС

Мейер Сергей Алексеевич

15 990 19 990 15 990 19 990
 
  OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1 24 Выбрать дату ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

19 990 20 990 19 990 20 990
 
  OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2 - скидка 72%
**
8 Выбрать дату ДДЮ

Динцис Данил Юрьевич

7 990 2 200 8 990 2 400 7 990 2 200 8 990 2 400
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

**Скидка действует только при единовременной оплате всей комплексной программы

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика