
IT Service Management с использованием службы Service Desk
Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
844 человек!
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Комплексная программа подготовки «IT Service Management с использованием службы Service Desk» предназначена для руководителей служб технической поддержки, отделов HelpDesk, а также для сотрудников, которые планируют свой карьерный рост в этом направлении.
В состав программы входит изучение основ библиотеки лучших практик ИТ-службы (ITIL®*) и детальное изучение принципов организации служб поддержки (Service Desk) на основе ITIL® и MOF® (Microsoft Operations Framework)*.
Входящие в программу курсы помогут Вам подготовиться к сдаче престижных сертификационных экзаменов института PMI.
Комплексная программа подготовки входит в государственную программу краткосрочного повышения квалификации по направлению «ИТ-менеджмент».
Внимание: оплата обучения по комплексной программе даст Вам заметную экономию по сравнению с оплатой входящих в программу курсов по отдельности!
*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
*MOF® is a registered trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
Стоимость обучения (рублей)* | Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры) |
с 10:00 до 17:00 | Вечер или Выходные Стандартная цена |
Очно-заочно | Онлайн | Записаться | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Частные лица | 82 390 | 82 390 | 92 090 | 82 390 | |||
Организации | 91 690 | 91 690 | 102 490 | 91 690 | |||
Первый взнос(для частных лиц) | 16 450 | 16 450 | 18 400 | 16 450 |
-
Дата27.09.2023Комплексная программа - 96 ак.ч
IT Service Management с использованием службы Service Desk
СтоимостьФиз. лица82 390 ₽96 970 ₽Организации91 690 ₽107 970 ₽
В комплексную программу входят следующие курсы (жми на галочку):
-
Курс - 36 ак. ч.
Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
СтоимостьФиз. лица28 990 ₽Организации31 990 ₽ -
Курс - 36 ак. ч.
ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)
СтоимостьФиз. лица42 990 ₽Организации47 990 ₽ -
Курс - 24 ак. ч.
Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг
СтоимостьФиз. лица10 400 ₽24 990 ₽Организации11 700 ₽27 990 ₽
Преподаватели
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.
Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!
Все документы Центра