Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL®, часть 1 (PEOPLECERT® SOA)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL® 2011 и методиками MOF v. 4;
  • управлять требованиями заказчиков;
  • формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнес-службами;
  • составлять каталог ИТ-услуг;
  • согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг (SLA, OLA, UC);  
  • планировать и обосновывать бюджет ИТ;
  • рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Планирую направить на обучение сотрудников своего отдела.

Cлушатель: Бельтюков Алексей Анатольевич

Структура курса выстроена очень удобно – тесный «симбиоз» теоретических знаний и реальной практики. Объем материала, представленного на данном курсе, является лучшей точечной выборкой из всей представленной по данным вопросам литературе.

Cлушатель: Шундрик Юрий


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка:

Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Предложение услуг и соглашения. Модуль SOA
  • Обзор курса. Знакомство со слушателями
  • Понятие предложения услуг
  • Сервис в фазе Стратегии и фазе Разработки
  • Роль процесса «Координация разработки»
  • Требования Заказчика и возврат инвестиций
2  
  Модуль 2. Управление портфелем услуг
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 3. Управление отношениями с бизнесом
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
1  
  Модуль 4. Управление требованиями
  • Содержание процесса
  • Согласование требований со стороны бизнеса и ИТ
  • Профили пользователей
  • Основные принципы и процедуры
  • Критический обзор требований
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 5. Каталог услуг. Его назначение и роль в жизненном цикле услуги
  • Назначение каталога услуг. Его роль в предоставлении ИТ услуг
  • Содержание управления каталогом услуг
  • Цели процесса
  • Процедуры и инструменты
  • Варианты представления каталога услуг
  • Критические факторы успеха и метрики
  • Сложности и риски процесса
4  
  Модуль 6. Управление уровнем услуг
  • Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Назначение и содержание Соглашения об уровне услуг (SLA)
  • Политики и инструменты при создании и поддержке SLA
  • Назначение и содержание соглашений операционного уровня (OLA)
  • Сложности и риски при внедрении SLA, OLA
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
  • Практика. Разработка структуры SLA и OLA
5  
  Модуль 7. Управление поставками
  • Назначение. Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Роль менеджера по поставкам
  • Варианты включение UC в структуру поддержки
  • Типы UC
  • Лучшие практики управления поставками
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
2  
  Модуль 8. Управление финансами
  • Ценность для бизнеса.
  • Границы и содержание управления финансами в ИТ
  • Роли и ответственность
  • Модели и способы финансовой оценки: TCO, ROI, TEI, NPV
  • Информационное обеспечение управления финансами
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения ИТ и бизнесом
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 18 990 18 990 18 990 66 600 **
Организации 22 990 22 990 22 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...